Ревность мужа, ночное задержание и сватовство: истории из командировок
Командировки – особая часть работы, покрытая флером тайны и с налетом романтики. Об интересных случаях, случившихся вдали от дома, «РИАМО в Балашихе» рассказали местные жители.
Подлянки от коллег: ноутбук в «Оливье», наглая клевета и другие подставы>>
Кирилл, 24 года, оператор на телевидении
Нас отправили в командировку в Санкт-Петербург. Едем я и две девушки-корреспондента. Приехали на вокзал с камерами, световым оборудованием, плюс свои сумки с одеждой. Решили выпить кофе перед дорогой. Сидим в кафе, шутим, смеемся. Поглядываем на большие часы, которые там на стене висят. Укладываемся во времени, поэтому никуда не спешим.
Тут одна из коллег выкрикивает: «Тихо!» И начинает прислушиваться к объявлениям, которые звучат на вокзале. В одном из них надрывный голос предупреждает: «Скоростной поезд Москва – Санкт-Петербург отправляется через пять минут».
Мы разом посмотрели время на телефонах, потом на большие часы – разница в 25 минут!
Подскакиваем, как ужаленные. Хватаем сумки, камеры, штативы. Бежим по перрону, поезд уже тронулся, и мы как бы следом несемся. Проводница нас увидела, двери не закрывает. Я впереди – на ходу закидываю сумки в тамбур, сам с камерой заскакиваю. Первая коллега тоже легко запрыгнула в поезд. А вот вторая… Она такая тучная, с очень пышными формами – бежала последней, уже задыхаясь. А вот-вот и перрон закончится…
В одну секунду я выскочил из тамбура, подхватил коллегу, как мешок с картошкой, закинул за спину, добежал до дверей – затащил.
До сих пор смеемся. Потому что я низкий, худой, бледный. Коллега раза в четыре больше меня. А я ведь ее подхватил, как пушинку! Видимо, адреналин в голову ударил.
О тридцатилетних девственниках: странные истории и конфузы>>
Дмитрий, 34 года, инженер-строитель
Нас с бригадой отправили в командировку в Анапу – нужно было посмотреть объект, оценить его, составить смету. Сняли нам комнаты в доме отдыха, в пригороде. Днем на работе, а вечером – свободное время. Товарищи каждый день ездили на море, а я предпочитал сидеть в своей комнате или в бассейне купаться, который был на территории дома отдыха. Хотя дом отдыха – это слишком громко сказано. Обычный трехэтажный дом, в котором сдавались комнаты для туристов. Как и полагается, одну из комнат занимала хозяйка.
Разговорились с ней однажды, и она, поняв, что я многое умею по дому, попросила разобраться с проводкой. Помог. В благодарность хозяйка накормила меня вкусным мясом. Потом попросила меня починить слив унитаза. Помог – и снова вкусный ужин с домашним вином. Так было несколько раз.
В очередной раз хозяйка попросила посмотреть замок в двери, который заедал, и заранее пригласила меня на ужин. Пришел, а там, кроме нее, сидит молодая, но очень толстая девушка. Неприятная такая, с сальными волосами, хитрым взглядом и «свинячим» смехом. На столе уже не вино, а самогонка.
Утром открываю глаза: голова трещит, в горле пересохло. Хорошо вчера посидели, весело.
Поворачиваюсь на другой бок – и от неожиданности ору во все горло. Та самая мадам лежит в моей кровати.
Не знаю, что у нее под одеялом, а вот грудь – на одеяле «расплескалась». А меня и без того тошнило…
Тут на мой ор в комнату без стука врывается хозяйка. И с ходу начинает бубнить о том, что ее дочь – чудесная женщина, что с ней я буду счастлив, что я могу здесь остаться навсегда, что нам выделят лучшую комнату в доме, и работать-то не надо – только за домом приглядывать, чинить, если что-то сломалось. Короче, я сразу понял, что это подстава…
Сказал, что я женат, дочка у меня есть. Говорю: люблю, жить без них не могу. Хозяйка с дочкой отстали и до конца командировки ко мне больше не подходили.
Самое забавное, что нет у меня семьи. А чтобы убедительнее тогда быть, показывал хозяйке и ее дочери фотографии сестры с племянницей.
История бывшей сектантки из Балашихи: «Я чуть не зарезала родного брата»>>
Марина, 42 года, аналитик
Наша компания предоставляет разные услуги: бухгалтерские, юридические, аналитические, аудиторские. Меня однажды отправили проверять центр реабилитации для бывших заключенных в Старом Осколе.
Естественно, не самое приятное место. И, разумеется, речи не могло идти о том, чтобы я на два дня поселилась в этом центре. Но центр реабилитации, оказалось, только на бумаге находится в Старом Осколе.
В реальности, бывшие заключенные живут в обычном загородном доме в каком-то глухом поселке в 60 километрах от города.
Ни общественного транспорта, ни такси. Хоть пешком иди до ближайшей гостиницы.
Справедливости ради скажу, что все люди были доброжелательными, отзывчивыми. Как мужчины, так и женщины. Они постоянно каялись в своих поступках, сожалели о содеянном и мечтали о нормальной жизни. Даже жалко их было, ведь общество их обратно не принимало. Но наступила ночь, и по мне пробежали мурашки от страха. Да, мне выделили отдельную комнату с замком, но спасет ли он меня?
Сижу в своей комнате, рассуждаю об этом. Тут кто-то буквально вырывает дверь – замок и щепки летят в разные стороны. Люди в черной форме, в берцах, с оружием. Похоже на группу захвата, как в сериалах показывают.
Всех женщин выстраивают у стенки, пересчитывают, а потом по одной уводят в машину…
Оказалось, что одна из жительниц центра занималась продажей наркотиков. Вот тебе и «жить хочу нормально». Меня выслушали, документы проверили, довезли до вокзала.
От командировок я отказалась. Спасибо, жить хочется.
«Четыре раза была замужем, причем трижды за одним мужчиной!»>>
Евгения, 27 лет, домохозяйка
Муж часто бывает в разъездах. И постоянно шутит о том, что боится столкнуться с анекдотом. Ну, знаете: «Муж возвращается из командировки, а жена…» Юморит, конечно. Но при этом и реально ревнует. Это я понимаю по его глупым вопросам, которые он по телефону задает: «А кто у тебя там на заднем фоне разговаривает? А почему ты в 9 вечера пошла в магазин? Что именно купила?»
В прошлом году муж уехал в очередную командировку, должен был вернуться в пятницу. В среду мне звонит жена его коллеги, болтаем о какой-то глупости. А потом она, как бы между делом, говорит, что скоро уже самолет приземлится. И как чудесно, что нашим мужьям удалось «вырваться» раньше.
Я даже не подумала, что муж хочет мне проверку устроить. Мало ли, позвонить не успел, телефон не зарядил. И решила сама устроить сюрприз.
На столе – фрукты, вино, сыр, горят свечи… А я лежу на кровати в сексуальном белье – жду мужа.
Слышу, тихо-тихо входную дверь своим ключом открывает. А потом врывается, как ураган. Бегает из кухни в комнату, орет: «Я так и знал! Где эта сволочь? Я его убью!». Я бегаю за ним, хватаю за руки, успокаиваю.
И только, когда муж моего любовника не нашел, хотя заглядывал даже в бачок унитаза, успокоился. Теперь зову его мой Отелло. А он только краснеет и извиняется.