Кирилл «Руки‑базуки» о синтоле, здоровье, славе и переезде в Балашиху

Кирилл «Руки‑базуки» о синтоле, здоровье, славе и переезде в Балашиху
Люди

Кирилл Терешин, известный в интернете под псевдонимами «Руки-базуки» и «Синтоловый качок», недавно переехал из родного Пятигорска в Балашиху. О первых впечатлениях, новых соседях, проблемах со здоровьем и своих мечтах он рассказал корреспонденту «РИАМО в Балашихе».

Синтол – это синтетическое масло, которое бодибилдеры вкалывают в мышцы, чтобы искусственно придать им объем и форму. Препарат надолго остается в мышечной ткани, у него много побочных эффектов.

Койметрофобия, филофобия и другие необычные фобии жителей Балашихи>>

– Кирилл, когда вы начали увлекаться спортом?

– Еще в школе занимался тяжелой атлетикой, два года. Хотел иметь идеальное тело, много качался. Потом стал пить стероиды. Набрал 20 килограммов за два года, рука весила 41 килограмм. Это повлияло на то, что я пошел в армию. Терять-то мне было нечего, занятий особых не было.

– После школы вы учились в колледже. Спорт не бросили?

– Учился четыре года, и это было самое ужасное время в моей жизни. Я тратил 6 тысяч рублей в месяц на еду – больше мама денег дать не могла, она воспитывала меня одна. Спорт не бросил, постоянно занимался в зале. На развлечения денег не хватало, не мог позволить себе то, что хочу. И меня это очень злило.

Что такое счастливая жизнь? Когда человеку доступно все: идет куда хочет, покупает что хочет. А не так, когда с утра до ночи пашет человек на работе, приходит домой злой, а с утра – опять по кругу. В нашем городе (Пятигорске – ред.) зарплата 20 тысяч рублей. Конечно, лучше, чем жить ни с чем, но катастрофически мало. Я не хотел ввязываться в такую кабалу.

– Почему вы переехали именно в Балашиху, а не в другой подмосковный город или Москву?

– Еще до того, как я стал медийной личностью, познакомился с ребятами, которые живут в Балашихе. А когда в городе есть знакомые люди, жить проще.

Почему не в Москву? Конечно, там жить лучше – много достопримечательностей. Но если подумать, то Москва и Московская область очень похожи – как минимум, здесь одинаковые зарплаты. А это очень важно для меня.

И еще один нюанс. В интернете пишут о каких-то сказочных квартирах в Москве за 6-8 миллионов. А я общался с риелтором, и средняя цена на столичные квартиры – 20 миллионов! И это когда заходишь в нее и разочаровываешься: все обычное, ничего интересного.

Мои знакомые купили в Москве квартиру за 10 миллионов в ипотеку. В нее заходишь – 40 квадратных метров, реально сарай, жить в ней не в радость. Зачем мне такой гадюшник? Поэтому я и купил «вторичку» в Балашихе – в ней все идеально.

Рекордсмен из Балашихи: «За минуту я могу сломать сто бананов»>>

– Как вас принял город, соседи по лестничной площадке?

– Когда приезжал с риелтором, на меня смотрели обычно, без особого интереса. Некоторые узнавали, подходили фотографироваться. А вот когда уже заехал, ко мне постучались соседи – хотели познакомиться. Через минут пять узнали, что я «тот самый человек – Руки-базуки». Пригласили в гости, предложили помощь. Все ко мне нормально относятся.

А Балашиху я знал давно. Ездил в Москву наездами и тут бывал. Если честно, то Балашиха напоминает мне Пятигорск – такой же старый город. Но для меня главное, что именно в Москве и Подмосковье происходит «постоянный движ» и здесь «рубят деньги» по максимуму. Это важный момент для меня.

– Вы стали популярны, выкладывая в соцсети фото и видео своих бицепсов. Сейчас в Инстаграме у вас более 400 тысяч подписчиков. Кто это люди?

– Статистика говорит, что моя аудитория – это 65 % мужчин от 13 до 25 лет. Но в основном это мои ровесники.

Скажу одно: все хотят такое тело, как у меня – это легко и быстро. Пишут об этом в личных сообщениях, спрашивают о многом. Я объясняю, что красивые и ровные бицепсы можно получить, если правильно делать уколы синтола.

Жители Балашихи об Инстаграме: «Эта мания очень похожа на алкозависимость»>>

– Вы лично занимаетесь продвижением своих социальных сетей?

– Да, все свободное время провожу в интернете. Это же мой заработок. Постоянно заказывают рекламу, видеопоздравления – в день передаю около трех «приветов» за деньги.

Недавно от меня отписались около 80 тысяч человек. Видимо, я кому-то перестал быть интересным, надоел. Но ничего, переживу.

– Недавно вы снялись в клипе «Султана Урагана», прославившегося песней «На дискотеку». Не думали о карьере артиста?

– Клип очень дорогой, профессиональный. В первый раз был на съемках такого масштаба. Мне, конечно, понравилось, но актером быть не хочу.

Рэпер Кирилл Гетман: «Каждый мой трек – это настроение дня»>>

– Поговорим о здоровье. Инъекции синтола, которые вы делали себе несколько лет, привели к печальным последствиям. Как сейчас обстоят дела?

– Проблемы со здоровьем никуда не делись. На данный момент я работаю с хирургом, у которого есть опыт лечения такого заболевания, как у меня. Когда-то он помог человеку, который тоже колол себе синтол и вместе с ним занес в руку инфекцию. Хирург вырезал ему часть бицепсов.

Доктор следит за моим здоровьем, постоянно сдаю анализы. Идет воспалительный процесс в организме, а в бицепсах образовались тромбы. Пью лекарства. Через полгода сделаю повторное МРТ, и если вены уменьшатся и можно будет рассекать руку, то лягу на операцию.

С трицепсами у меня все в порядке: еще до армии начал колоть синтол, но делал это постепенно, маленькими дозами. И все равно ощущал дискомфорт, чувствовал, будто у меня в руках инородное тело – это был застывший синтол. Во время службы в армии сдавал анализы, врачи говорили, что результаты у меня идеальные.

Когда вернулся из армии, продолжил колоть синтол, но уже в бицепсы. И увеличил разовую дозу в четыре раза – думал, что все пройдет нормально. Но организм не смог усвоить такое большое количество препарата, до сих пор чувствую тепло от него в мышцах. В бицепсах синтол так и не застыл, не прижился. Потому либо долго ждать и верить, что это произойдет, либо вырезать мышцы.

– Вы готовы к этому морально?

– Пока не могу сказать, сомневаюсь. Потому что один хирург утверждает, что при тромбах можно делать такую операцию, а другой – что нельзя.

Сейчас мне все пишут, спрашивают: «Когда ты уже сделаешь операцию?»

Есть люди, которые готовы проспонсировать ее с условием, что весь процесс будут снимать на камеру.

Если от косточки на руке и вверх по бицепсу нужно удалить 3 сантиметра, то операция стоит около 400 тысяч рублей. А мне-то сантиметров 10 удалять – это будет стоить, думаю, не меньше миллиона! А мне сделают бесплатно. Во-первых, это хорошая реклама для доктора. Во-вторых, у врачей научный интерес ко мне, ведь такие операции раньше никто не делал.

Моя проблема решаема, и это главное. Если бы выхода не было, то лучше бы я умер, чтобы ничего не видеть и не слышать.

Как живется лысым мужчинам: «Лысина это модно и сексуально»>>

– Если вы у вас была возможность вернуться в прошлое – сделали бы первый укол синтола?

– Сделал бы, конечно! Только подошел бы к делу более грамотно – теперь-то я знаю, как нужно колоть синтол. Последствия тогда меня не пугали. Сначала же все шло отлично, не надо было увеличивать дозу. Жаль, что все так пошло, сейчас бы у меня были «сделаны» и грудь, и плечи, и ноги.

– Есть ли у вас мечта?

– Есть, даже две. Первая – это иметь идеальное тело, как у моего кумира – бодибилдера Ромарио Дос Сантоса. Мы с ним познакомились на съемках у Андрея Малахова. Кстати, когда в студии ему задавали вопросы про синтол, он врал, обманывал, разводил всех, как лохов. Но я его не обвиняю, сам бы так поступил – зачем раскрывать все свои секреты людям?

Вторая мечта – обладать большим финансовым состоянием, чтобы иметь доступ ко всему, что захочу. В принципе, этой цели я смогу достичь, если у меня будет идеальное тело. Так что мечты мои взаимосвязаны.