«Наварился» на мне на 120 тысяч»: жители Балашихи о предательстве друзей
Жизнь непредсказуема, и порой люди, которым мы доверяем, – наши самые близкие друзья – раскрываются с самой неожиданной стороны. О предательстве своих друзей корреспонденту «РИАМО в Балашихе» рассказали местные жители.
Нынешние жены против бывших 3: «Она хотела смерти моему ребенку!»>>
Николай, 32 года:
«Мы учились в одной школе, дружили с детства. Потом вместе уехали поступать в Москву. Оба обосновались в Балашихе. Я закончил институт, Валера – бросил, не доучился. Потом я женился, и он был свидетелем на моей свадьбе.
Валера – большой авантюрист. Ему никогда не хотелось работать «на дядю», как он сам и говорил. Наверное, с этим связано большинство его проблем. Он продал квартиру в родном городе, часть денег вложил в один бизнес – прогорел, часть денег – в другой бизнес. Тоже продержался на плаву пару лет, закрыл. Постоянно звонил, говорил: «Друг, выручай!». И я выручал – денег давал взаймы, через своих знакомых искал для него помещения для аренды. А когда мы с женой взяли ипотеку, а Валере негде было жить – приютили на три месяца.
Потом дела Валеры пошли в гору. Он наконец-то нашел себе применение – открыл автомастерскую. Он всегда очень хорошо разбирался в машинах. Знаете, как бывает – просто посмотрит на нее, постучит, где надо, фонариком посветит – и выносит вердикт. Он и разобрать-собрать машину мог по частям, причем с закрытыми глазами. Этим и занимался.
То есть не просто машины чинил, которые ему привозили в сервис, но и сам покупал битые, приводил их в порядок, и продавал в два-три раза дороже. Но не скрывал, что машина была собрана по частям. Все было честно, и меня это восхищало в друге.
Мы с женой тоже решили купить машину. Денег подкопили, но большую часть взяли в кредит. Естественно, попросил друга помочь в выборе машины. Тем более, что покупали мы поддержанную, а там большая вероятность, что обманут.
Валера съездил с нами пару раз, вместе посмотрели машины. Он их отбраковал. А потом сам позвонил: «Вот, отличный вариант для вас нашел! Уже ее посмотрел – состояние идеальное. Правда, дороже на 120 тысяч, чем вы планировали, но надо брать». Окей, кинулись с женой решать проблему – назанимали денег у одних, у других. Купили машину, счастливые.
Через месяц я случайно встретил в городе общего с Валерой знакомого. Разговорились. И я просто был убит, потому что узнал две страшных новости.
Во-первых, Валера на мне «наварился» на те самые 120 тысяч. То есть владелец авто продавал ее дешевле, а мой лучший друг «накинул» на нее денег за свои услуги. Во-вторых, машина побывала в серьезной аварии, а потом была вся собрана по кускам. И Валера об это, видимо, забыл сказать.
Хотел набить морду лучшему другу, жена отговорила. Она тогда была беременна. И чтобы ее не нервировать, согласился просто плюнуть и забыть. Но Валере я все высказал.
Вот так бывает, что твои лучшие друзья, которых ты поддерживал, кормил и поил в трудные времена, вдруг оказываются последними тварями».
«Еду как хочу»: кто такие автохамы и можно ли с ними легально бороться>>
Света, 29 лет:
«С Настей мы были очень близки с первого курса. Знаете, есть такое выражение – «родимая душа». И мне всегда казалось, что это про нас с Настей. Мы буквально понимали друг друга с полуслова. А то и вовсе без слов. Например, я дома сижу, грущу. Раздается звонок – Настя спрашивает, все ли у меня хорошо? Почувствовала неладное.
Четыре года назад я была в командировке. Там до беспамятства влюбилась в коллегу. Его звали Сашей. Да, все было непросто. Есть шестилетний сын, живет с бабушкой – матерью бывшей жены. Сама она – в тюрьме, посадили за хранение и распространение наркотиков. Саша на тот момент подал в суд, чтобы бывшую лишили родительских прав и он мог бы забрать сына себе.
Ситуация сложная. Еще мы с Сашей и жили в разных городах. Я в Балашихе, он – в Орле. Но мне было все равно. Я каждой клеткой чувствовала – это он, мой человек, надо за него бороться.
Мама мой выбор осуждала: что, нормальных мужиков нет? Дедушка смирился – сказал, лишь бы я счастлива была. А Настя меня вроде бы и поддерживала, но постоянно твердила о том, что я взвалила на себя слишком много проблем.
Саша переехал ко мне жить. 5 апреля мы поехали в ЗАГС, подали заявление. Были счастливые, строили планы, составляли списки гостей. Вечером он уехал в Орел, чтобы встретиться с мамой, потом и с сыном – лично ему рассказать о том, что скоро женится.
6 апреля в 11 утра мне позвонила мама Саши. У него случился инсульт. Он умер в ванной.
Не могу передать словами, как мне было плохо. Я мало что помню, потому что была как в тумане, как во сне.
Естественно, первым делом я позвонила Насте. Да, она предложила помощь. Но не бросила все, не примчалась, как сделала бы я в такой ситуации.
После похорон я совсем замкнулась в себе. Круглыми сутками сидела дома и плакала. Настя поначалу звонила, уговаривала меня куда-нибудь сходить, развеяться. Я отказывалась. Она стала звонить реже – у нее же активная жизнь, тусовки, веселье.
Наступил первый Новый год после смерти Саши. Позвонила Настя. Рыдая в трубку, я ей сказала, что отмечать буду дома, одна. Она промолчала. Не предложила приехать к ней, не приехала сама. Зная, как мне плохо, она предпочла отмечать Новый год в компании друзей.
Прошло несколько лет. С Настей мы общаемся два раза в год – сначала она поздравляет меня с днем рождения, потом – я ее. Пару минут по телефону, и все. Я долго думала о том, почему со мной так поступила близкая подруга. Вывод очевиден: ей нравилось дружить со мной, пока я была счастливая и успешная. В горе я стала для нее обузой».
«Сорвало крышу»: странные поступки жителей Балашихи после самоизоляции>>
Юрий, 42 года:
«О друзьях-предателях я могу говорить часами. Не знаю, где я согрешил, но мне на таких «везет» по жизни. Меня друзья и на деньги «кидали», и подставляли на работе.
Примерно год назад мне позвонил армейский товарищ. Вы знаете, как это бывает – если вместе отслужили, значит – семья. Дима живет в Красноярске. Устроился дальнобойщиком – перевозит товар из своего города в Краснодар. Соответственно, часто бывает в Москве.
Радости было! С женой познакомил, с детьми. Стол накрыли, посидели, молодость вспомнили. Так регулярно, раз в один-два месяца, Дима стал заезжать в гости.
Я как-то не заметил, что каждый раз, когда друг приезжает, у жены срочные дела появляются. То к подруге надо, то по работе отъехать, то с родителями наших детей-школьников что-то важное обсудить. Ну, надо так надо.
Так полгода примерно прошло. У Димы – очередной рейс. Говорит, что заедет в гости. Тут жена в лице меняется. И говорит, что надо одну проблему решить. Слово за слово, показывает мне переписку с моим армейским другом. Слово матерное вырывается…
Дима уже несколько месяцев мою жену за спиной обхаживает. Пишет ей, что она снится ему, что такой женщины он не встречал в своей жизни, что мечтает заняться с ней сексом.
И плюс фоточки соответствующие. То он в гостинице на кровати с голым торсом, то цветочки-котики. Спасибо, что без интимных частей тела обошлись. Мужику пятый десяток идет!
Жена моего друга отшивала, как могла. А мне сказать боялась. Знала, что я Диме такое на тормозах не спущу. Слава Богу, ему ума хватило больше не попадаться мне на глаза. Видимо, помнит с армейских времен, что кулак у меня крепкий!»
Соседи не то, чем кажутся: адское мясо, кот в платье и безудержная страсть>>
Ольга, 38 лет:
«Была у меня подруга. Даже больше. Я считала ее своей сестрой. Мы познакомились, когда учились в университете. Потом я вышла замуж, родила ребенка. Ксюша для дочки была второй мамой, очень ее любила.
Многое в жизни прошли вместе. И радости, и горе, как принято говорить. Потом Ксюша встретила парня. Я ее всячески поддерживала в выборе. Он из другого города, и когда приезжал – останавливался у нас, потому что Ксюша жила с родителями. Муж мой, кстати, был от этого не в восторге. Но знал, как я отношусь к подруге, как хочу ей помочь. А потому не спорил, терпел чужого мужчину в доме.
Ксюша вышла замуж. Я очень старалась, чтобы ее свадьба была идеальной, две недели не спала, не ела, занималась подготовкой. Потом ребята улетели в свадебное путешествие. И Ксюша вернулась из него другим человеком.
Она стала как-то холодно со мной разговаривать, не приехала сразу после отпуска, перестала рассказывать новости о себе.
Я спустя неделю спросила, что случилось, какая кошка между нами пробежала. Кошку звали Коля – это муж подруги. Он заявил, что я плохо на нее влияю. И он не хочет, чтобы мы проводили вместе много времени.
Я очень долго переживала это предательство. Плакала от обиды, когда моя маленькая дочка спрашивала, где Ксюша, почему она к ней не приезжает.
Сначала мы друг друга поздравляли с днем рождения в социальных сетях. Теперь и этого не делаем. Будто и не было десяти лет дружбы».