Перепутал класс, увез чужих детей: как папы справляются со школьными обязанностями
Пока дети адаптируются к новому учебному расписанию, родители крутятся, как белки в колесе. Нужно что-то докупить к школе, сходить на родительское собрание, отвести и привести ребенка, обсудить в чатах, как и когда устроить детям праздник. Как правило, школьные обязанности берут на себя мамы, но иногда к делу подключаются и отцы. Что из этого получается, читайте в материале «РИАМО в Балашихе».
Декретные папы: «Вот это ад! Лучше бы в Сибири лес рубил»>>
Отправил сына не в тот класс
«Мой сын пошел в 4 класс. Все три года исключительно я ходила на родительские собрания, общалась с другими родителями и учителями. Кроме этого года: в конце августа я уехала в роддом.
И вот 1 сентября… В муках рожаю дочку и параллельно разговариваю по телефону с мужем, которого я миллион раз просила заранее подготовить форму для линейки, а он этого не сделал. И теперь понятия не имел, в чем наш сын должен пойти в школу. В итоге справились мы оба на отлично: муж нашел и погладил форму, а я родила нового человека больших размеров, около 5 килограммов!
О самом смешном я узнала потом. Знакомые мамы рассказали мне, что на линейке мой муж умудрился перепутать класс и пристроиться с сыном к учителю с табличкой «5 В». У моего четвероклассника глаза стеклянные, вид испуганный – вцепился в букет цветов, с ноги на ногу переминается, а муж как ни в чем не бывало мило беседует с чужим учителем!
Теперь я троллю мужа: «Так о чем ты говорил с учителем пятиклассников»? А он раскраснеется, кричит: «Просто спросил, как лето прошло! Как настроение!». А учитель 5 В, видимо, даже не понял, что ему хотели «втюхать» ребенка из младшего класса. А мой сын решил не спорить с нервным отцом: сказано идти в колонну 5 В, значит, пусть так и будет.
Да-да, наш папа даже не знает, в каком классе учится его сын. Надеюсь, он хоть заметил, что теперь у него еще и дочь появилась».
Истории отцов‑одиночек: «Жена сбежала с любовником в Швецию»>>
«Сели в машину к какому-то бугаю»
«Я никогда не говорил, что заниматься школьными делами легко и просто. Но я не понимаю, зачем все это надо моей жене. Она ведь сама по собственной инициативе постоянно носится в школу. То что-то покупает для класса, учителей поздравляет со всеми праздниками, какие-то чаепития устраивает. Ну, хочешь – делай, но тогда не ной, что все это тебя достало.
Я только иногда сына-третьеклашку из школы забираю. Когда успеваю с работы, заезжаю за ним, и вместе едем домой.
Однажды вышел курьезный случай. Заехал за сыном, а он с друзьями стоит, что-то интересное обсуждают. Решил сделать доброе дело: спрашиваю у пацанов, где они живут, и не надо ли подбросить их до дома – зима все-таки, холодно, темно. Пацаны отнекивались: неудобно было, видимо. Но я настоял. Залезли все в машину, едем. Через пять минут жена звонит. И орет в трубку на меня.
Вышла неприятная ситуация. Пацаны-одноклассники, на самом деле, живут в соседних домах. И за ними мамы в школу ходят. Пришли – детей нет. Родители в панике бегают, разузнают. Им и сообщили, что мальчики, вместе с Сильниковым, моим сыном, сели в машину к какому-то бугаю. Этим бугаем оказался я. Потом уже выяснилось, что одноклассники испугались моего внешнего вида – а я высокий, здоровый и с бородой – и настойчивости и согласились, чтобы я их довез непонятно куда, только от страха. Хотел сделать доброе дело – не получилось. Больше чужих детей подвозить домой не буду».
«Смотрите, какой у меня красивый сынок!»: как молодые мамы выходят из декрета>>
Ох уж эти красные гольфы
«У дочки-первоклассницы был концерт в школе. Очень важный для нее, она должна была выступить на нем солисткой. А я загремела в больницу с младшим сыном. Бабушка приехать не смогла на подмогу, и Алиса осталась с отцом.
Хорошо, что праздничная форма была заранее поглажена и висела в шкафу. Мужу нужно было сделать только одно: купить белые гольфы, в которых должны были выступать все девочки.
Я потратила уйму времени, объясняя мужу, что такое гольфы и где их купить. Они продаются в небольшом магазинчике, который торгует ивановским трикотажем. Именно там многие родители уже купили гольфы. Иди и бери.
В день концерта я не успела дать финальные наставления мужу, и в итоге на фотографиях с концерта, которые мне прислали, все девочки были в белых гольфах, а моя – в красных! У всех красивые косички, хвостики с бантами, а моя Алиса стоит, будто только проснулась, волосы во все стороны торчат. Расчесывали их? Ох, не знаю…
Сначала мужа хотела убить. Потом выдохнула: мужик, что я от него ожидала. Молодец, что пошел, нарядил дочку, привел на концерт, отсидел его, хлопал громко. Отец-то он хороший. Это и спасло его от моего гнева».
Раннее материнство: счастье или горе? Истории девушек, родивших до 18 лет>>
«Никогда не видел классного руководителя сына»
«Сын учился в шестом классе, когда жена уехала к родителям в деревню: ее мать попала в больницу. И я, как истинный джентльмен, сказал любимой: «Езжай! Мы со всем справимся!».
Пробыли вдвоем три недели. Я работал, сын учился. Каждый вечер я подзывал его к себе и серьезным тоном спрашивал: «Уроки сделал?». Он кивал головой. И мы расходились с миром. А потом случилось родительское собрание. Жена говорила, что на него не обязательно ходить. Но я решил быть отличным отцом до конца.
Побрился, помылся, надел лучшую рубашку и явился на собрание. Поздоровался с учителем, с родителями, вписал свою фамилию в список, сел за самую дальнюю парту. Молчу. Даже телефон отключил, чтобы не мешал. Полностью сосредоточился на том, что говорит учитель.
Примерно через полчаса я понял, что происходит что-то странное. Разве в 6-ом классе празднуют выпускной? И вроде бы сын учит испанский, а не французский – зачем мне покупать какую-то рабочую тетрадь по французскому языку?
Еще через полчаса я окончательно убедился в том, что сижу с чужими родителями на собрании 9 Б класса. Но признать свой провал я не мог, было стыдно. Потому просидел до конца, и когда учитель попрощался, пулей вылетел из кабинета.
Включил телефон, а там миллион пропущенных от жены. Хотела предупредить, что собрание перенесли в другой кабинет. Ругалась, никак не могла поверить, что я никогда не видел классного руководителя нашего сына.
Мужики, но ведь я не один такой, правда?»