«Проще сделать вид, что никакой дочки не существует»: жители о детях своих партнеров

«Проще сделать вид, что никакой дочки не существует»: жители о детях своих партнеров
Люди

Новым мужьям и женам бывает трудно установить контакт с детьми своих партнеров от первого или предыдущих браков: они хамят, грубят, ненавидят, строят козни и при любом удобном случае кричат: «Ты мне никто!» Что чувствовали местные жители, оказавшиеся в такой ситуации? Об этом они рассказали «РИАМО в Балашихе».

Истории отцов‑одиночек: «Жена сбежала с любовником в Швецию»>>

Вячеслав, 39 лет, автомеханик:

Женат был один раз, детей нет. Скитался, как волк одиночка, пока не встретил любовь всей своей жизни. Таня – моя ровесница. С первым мужем у нее была довольно темная история. Можно сказать, он был аферистом. Однажды Таня пришла домой после работы – двери шкафов на распашку, вещей нет. Забрал все, что купил: от золотых украшений до двуспальной кровати! При этом сделал вид, будто дочки у него нет вовсе. Из объяснений – скудное СМС о том, что он уезжает жить в свой родной город с женщиной, которую по-настоящему полюбил. Девочке на тот момент было семь лет.

Мы с Таней познакомились спустя два года после ее развода. Сначала помогал ей немного по дому – прибить что-нибудь, сифон поменять, отвезти-привезти. Дочке Кате представили меня как друга семьи.

Я ей сразу не понравился: всегда смотрела исподлобья, молчала, а я ведь со всей душой, всегда с подарками, помогал с уроками, в школу возил, когда дожди!

И это при том, что вместе с Таней мы не жили – я специально вставал рано утром, чтобы успеть приехать к ним, забрать девочку и отвезти ее.

Прошло шесть лет. Мы так и мыкаемся с Таней по углам. Дочка ее, конечно, все понимает про нас, но продолжает молчать. Иногда ведет себе совсем по-хамски. Например, я захожу в дом, она демонстративно берет сумку и молча уходит, даже не поздоровавшись. За все эти годы ни разу не спросила, как у меня дела. По сути, просто пользуется мной, через маму даже подарки мне заказывает на праздники: пусть мне Слава подарит телефон, новые кроссовки… Подарки дорогостоящие, а Катя только сквозь зубы может процедить спасибо.

С Таней периодически ругаемся на этой почве. Я считаю, что она неправа – это ее дом, ее правила. Стукнула кулаком по столу и сказала дочери: это мой муж, люблю его, и жить он будет с нами.

Кстати, постоянно предлагаю узаконить отношения. Таня не соглашается тоже из-за дочери. Боится, что та что-нибудь натворит в ответ, из дома сбежит, например.

Стоит мне завести разговор, Катя уходит в другую комнату, а однажды с ненавистью заявила: «Ты мне не отец!» Конечно, блин, не отец! Твой отец тебя бросил и за десять лет ни разу тебя с днем рождения не поздравил.

Таню я по-настоящему люблю, но сколько времени я смогу продержаться? Чувствую себя собачкой, которую дальше порога не впускают.

«Испугался, что меня снова бросят!»: истории людей, которые узнали, что их усыновили>>

Ирина, 40 лет, юрист:

Все родственники мужа до сих пор – мы живем с ним уже 7 лет – ненавидят меня. Считают, что я разрушила его идеальный первый брак, хотя на момент, когда мы с ним познакомились, он уже полгода не жил со своей женой. Между прочим, подловил ее на измене. Только родители Вани и по сей день говорят, что девочка просто оступилась, и надо было ее простить.

У мужа от первого брака остались два сына. Со старшим, ему на тот момент было 12 лет, мы сразу нашли общий язык. Сразу же стал к нам приезжать в гости, оставался на выходные – мы прекрасно проводили время.

А вот младший сын, ему было шесть лет, меня просто возненавидел.

Часто выскакивали такие фразы: «Бабушка сказала, что ты плохая!» или «Мама говорит, чтобы ты горела в аду».

Конечно, мы сразу поняли, что мальчика просто настраивают против меня. Порой он и сам-то не понимал, что говорил. Но разве от этого мне было менее обидно?

В первые полгода после свадьбы произошла жуткая история. Мы заехали к родителям мужа по каким-то делам. Всем видом они показали, что не рады мне. Ну, я и села просто одна в комнате, пока муж искал какие-то вещи. В гостях у дедов были мальчики. Стоим уже на пороге, собираемся уходить. Тут выскакивает младший в истерике, накидывается на меня, пинает ногами, бьет в живот, рыдает, кричит о том, что я воровка и украла кольцо его мамы. Муж держит сына за руки, оттаскивает от меня. Бабка с дедом стоят, выпучив глаза.

Мальчик кричит: «Покажи карманы, покажи карманы!». Ну, я без задней мысли, чтобы успокоить ребенка, выворачиваю карманы. И что вы думаете? Кольцо! Швырнула его, выбежала из квартиры.

Мужа долго не было, пришел расстроенный.

Кольцо в пуховик мне подсунула его мать. А внуку сказала, что я не только семью разрушила, но и кольцо его мамы украла.

Мне хватило мудрости не устраивать скандал. Мы в браке уже семь лет, со старшим сыном мужа продолжаем прекрасно общаться. Он приезжает в гости, нянчится с нашей дочкой, то есть своей сводной сестрой. А вот младший мальчик меня продолжает ненавидеть. Главное – именно меня! Его мать вышла замуж, родила ребенка, живут все вместе. И почему-то мальчик к своему отчиму относится нормально, а меня до сих пор считает разрушителем своей семьи.

С родителями мужа очень сдержанные отношения. Встречаемся раз в полгода на полчаса. Иначе все понимают, что драки и скандала не избежать.

Нынешние жены против бывших: «Клянчит у мужа деньги и флиртует»>>

Анастасия, 30 лет, мастер маникюра:

Если бы я могла отмотать время назад, однозначно даже не посмотрела бы на мужчину с ребенком. Это слишком трудно, это убивает нервные клетки, это ад! Но случилось то, что случилось. Мы встретились, на третьем свидании мужчина честно признался, что у него есть пятилетняя девочка Вера.

Дети – это всегда счастье, подумала я. Наивная дура...

Я же не знала, что речь только о своих детях, но никак не о чужих.

По началу у нас был «конфетно-букетный» период. Мы часто куда-то выбирались втроем, гуляли, ели мороженое, много смеялись. Мне даже нравилась роль мамы на выходные. Забирали девочку к себе, даже на неделю. Муж естественно был безумно счастлив и постоянно твердил мне о том, что он мной восхищается, что он меня любит еще сильнее за то, что я люблю его дочь.

Потом отношения с девочкой постепенно стали ухудшаться. Понятное дело, ей и раньше мать говорила, что я зло, такая-сякая, живу с их отцом. Не знаю, может быть, раньше Вера просто не понимала, а потом пошла в школу, наслушалась историй, задумалась о том, что ей твердила мать. Просто выросла и переосмыслила.

Все ссоры, чаще всего, крутились вокруг денег.

В торговом центре Вера увидела какую-то игрушку в витрине. Бьет ногой: «Хочу, купите!» Начинаю разговаривать, успокаивать, объяснять, что это дорого. А Вера ехидно спрашивает: «Разве мой папа плохо зарабатывает? Что, на тебя деньги есть, а на дочку – нет?». Мы с мужем чуть не поперхнулись. Откуда у Веры такие мысли?

Девочка постоянно спрашивает, сколько стоит та или иная вещь, которую я ношу: «За сколько ты купила это пальто? Вкусно пахнут твои духи, дорогие?» А когда мы с мужем купили машину, Веру аж перекосило: «Миллион, наверное? А у мамы и старой машины нет».

Обо всех наших покупках Вера докладывает матери. Потом она звонит и устраивает истерики, что бывший муж платит мало алиментов. А платит он более чем достаточно. Конечно, прямо бывшая не заявляет: «Вы машину купили, а мне денег на телефон дать не можешь». Но кидает намеки на то, что все знает о нашем финансовом состоянии.

Скандалы меня уже измучили. Теперь я просто избегаю встреч с падчерицей. И мужу постоянно говорю, чтобы перестал рассказывать о наших делах. Никого не касается, что мы купили, на какую сумму поели в кафе или сколько денег уходит на бензин каждый месяц.

Напряжения меньше не стало. Теперь, когда муж разговаривает с дочкой, я стараюсь просто уйти, скрыться, не слушать. Иначе я закипаю за пару секунд. Высказываю ему – получается ссора. Так что проще сделать вид, что никакой дочки и в принципе не существует.