В МосОблЕИРЦ рассказали, нужно ли оплачивать коммунальные счета от банков
:focal(0.47:0.55):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMi9waG90by0yMDI1LTEyLTA1LTEwLTAzLTU4LmpwZw.webp)
Жители Московской области все чаще сталкиваются с тем, что банки присылают им отдельные уведомления и квитанции на оплату коммунальных услуг, например, за газ или электричество. При этом те же самые начисления уже отражены в Едином платежном документе (ЕПД) от МосОблЕИРЦ. Это вызывает вопрос: как платить, чтобы не произошло двойной оплаты, сообщила пресс-служба центра.
В МосОблЕИРЦ дали разъяснения: если услуги включены в ЕПД, то отдельные счета от банков можно просто не оплачивать. Оплачивать жилищно-коммунальные услуги следует единым платежом по квитанции от расчетного центра. Для большего удобства жителям доступна подписка на электронный счет. «Оформить подписку можно в личном кабинете или в мобильном приложении „МосОблЕИРЦ Онлайн“ в разделе „Платежи“, выбрав в настройках опцию „Получать платежные документы в электронном виде“», — сообщили в центре. Такой способ надежен и безопасен.
Чтобы отключить назойливые банковские уведомления о коммунальных платежах, нужно зайти в приложение своего банка и отменить соответствующую рассылку. При возникновении трудностей можно обратиться в отделение банка или его службу поддержки.
Уточнить информацию по начислениям за ЖКУ жители Подмосковья могут несколькими способами: в личном кабинете МосОблЕИРЦ в разделе «Отправить обращение», по телефону 8 (499) 444 01 00 (ежедневно с 8:00 до 22:00) или в любом клиентском офисе расчетного центра.