Число обращений в Госадмтехнадзор Подмосковья увеличилось за неделю на 12%

Число обращений в Госадмтехнадзор Подмосковья увеличилось за неделю на 12%
В регионе

РИАМО - 25 янв. Жители Подмосковья направили более 900 обращений за неделю в адрес Госадмтехнадзора Московской области, что на 12% больше по сравнению с показателями предыдущей недели, сообщила в среду глава надзорного ведомства Татьяна Витушева.

По ее словам, в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области проанализировали рост количества обращений граждан, поступивших в ведомство на прошлой неделе.

«За прошедшую рабочую неделю в адрес Госадмтехнадзора поступило более 900 обращений. Для сравнения, в позапрошлый отчетный период зарегистрировано 795 обращений, то есть, количество обращений увеличилось на 12%», - сказала Витушева.

Она отметила, что обращения выросли за счет жалоб на некачественную зимнюю уборку и нарушения тишины и покоя. Как показал анализ обращений, за неделю в адрес службы поступило 232 просьбы о помощи в связи с некачественно проведенной зимней уборкой (на прошлой неделе- 191 обращение) и 274 жалобы на нарушение правил тишины и покоя граждан (на прошлой неделе - 228).

Именно эти два направления и сыграли главную роль в увеличении количества жалоб. По остальным направлениям таких высоких скачков отмечено не было. Больше всего в адрес Госадмтехнадзора поступило обращений из городских округов Балашиха и Красногорск, а также из Истринского, Щелковского и Солнечногорского районов, уточнила глава надзорного ведомства.

«Однако, помимо жалоб и обращений, в адрес службы поступали также и благодарности сотрудникам территориальных отделов за помощь в решении проблем. На минувшей неделе на почту службы от жителей пришло 18 писем с благодарностями в адрес инспекторского состава. Для сравнения на прошлой неделе поступило лишь пять благодарностей», - добавила Витушева.