505 вопросов поступило в Подмосковье на горячую линию Роспотребнадзора по услугам общепита
РИАМО - 8 мая. На горячую линию управления Роспотребнадзора по Московской области, посвященную качеству услуг в предприятиях общественного питания, поступило 505 обращений, по обращениям оформлены 12 претензий в адрес поставщиков услуг общественного питания, сообщается на сайте ведомства.
Горячая линия работала с 8 апреля по 1 мая.
«За период работы горячей линии поступило 505 обращений по вопросам качества услуг, оказываемых в предприятиях общественного питания. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам: информирование потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта – 142 обращения, что составляет 28% от общего количества вопросов», – отмечается в сообщении.
Требований к качеству и безопасности продукции общественного питания в соответствии с нормативными правовыми актами РФ касались 122 обращения, или 24%; необходимости маркировки продукции общественного питания – 51 обращение, или 10%; оформления претензий в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания, – 39 обращений, или 7,7%.
По обращениям граждан оформлены 12 претензий в адрес поставщиков услуг общественного питания, подготовлены два распоряжения для проведения внеплановых проверок предприятий общественного питания.