400 директоров школ области стали участниками семинара в доме правительства МО
РИАМО - 27 ноя. Четыреста директоров подмосковных школ прослушали семинар, посвященный проектам, меняющим школу, мероприятие прошло в доме правительства Московской области, на нем выступили эксперты в различных сферах образования, говорится в сообщении пресс-службы министерства образования Подмосковья.
«27 ноября 2017 года в доме правительства Московской области прошел очередной семинар для директоров школ Подмосковья на тему «Проекты, меняющие школу», - говорится в сообщении.
Перед 400 директорами подмосковных школ выступили руководитель центра образовательных проектов Федерального института развития образования Павел Рабинович, председатель Ассоциации организаторов социальных проектов и мероприятий «Координационный центр социальной поддержки молодежи» Наталья Сидорина.
Кроме того, об онлайн-системе профориентации директорам Подмосковья рассказал профессор МГУ, научный руководитель проекта «Иннометрика» Алексей Гусев, с игропрактиками в образовании познакомил лидер краудсорс-платформы «EduNet: Образование Будущего», руководитель НПО «Игровое Образование» Андрей Комиссаров.
«В своем выступлении директор проектов «Новые лидеры в образовании» благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» Юлия Селюкова обозначила принципы фандрайзинга (процесс привлечения внешних, сторонних для компании ресурсов, необходимых для реализации какой-либо задачи) на примере привлечения ресурсов бизнеса для помощи школам и вузам», - подчеркивается в сообщении.
Директор института кибернетики и образовательной информатики ФИЦ «Информатика и управление» РАН, академик РАН, академик РАО Алексей Семенов в ходе семинара отметил, что цифровое образование сегодня - это реальность, поэтому школьника не стоит лишать средств новой цифровой реальности.
Также на семинар в качестве спикера была приглашена директор школы №146 в Татарстане, призер всероссийского конкурса «Лучший директор - 2016» Диляра Каримова, которая поделилась с подмосковными коллегами информацией, как привлечь инвестиции в школу.
После пленарного заседания директора школ региона поучаствовали в мастер-классах, в рамках которых рассмотрели на практике проекты, меняющие школу.
«Учитель не может быть ровесником ученика, но учитель должен быть современником ученика. Ребенок ежедневно узнает много новой информации, и роль учителя - помочь ему во всем этом разобраться. Семинары для директоров школ Подмосковья мы, по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева, проводим с мая 2017 года. И результат уже виден - мы видим изменения в работе учителей, мы видим другое отношение детей к учебе. И ребенок, и родитель, и учитель стали единым целым - они не соперники в вопросах воспитания и образования, они все друг друга дополняют», - подчеркнула министр образования Подмосковья Марина Захарова.