Дитрих отметил эффективность работы властей Подмосковья в транспортной сфере
РИАМО - 21 ноя. Министр транспорта России Евгений Дитрих отметил эффективность работы правительства Московской области в сфере развития транспорта и безопасности дорожного движения.
В среду в рамках Транспортной недели в Гостином дворе прошел деловой завтрак на тему «Магистральная инфраструктура. Комплексный план и источники финансирования», в ходе которого обсуждались проекты, планируемые к реализации в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
«Спасибо за то, что Вы (губернатор Андрей Воробьев - ред.) делаете. Московская область - регион с высокой концентрацией транспортной работы. Московская область очень интенсивно и творчески подходит к выбору способов оптимизации этих процессов, очень хорошо работает по вопросам повышения уровня безопасности дорожного движения, реагирует на возникающие точки концентрации ДТП, оперативно их устраняет», - сказал Дитрих.
Воробьев в свою очередь отметил плодотворное сотрудничество с РЖД.
«Одно удовольствие работать с РЖД, с командой. Мы перевозим в Московском регионе порядка миллиарда человек в год. То, как развивается ситуация - начиная с перрона, заканчивая вагоном - имеет стратегическое значение. Москва вместе с РЖД и нашим регионом реализует диаметры - это стратегический проект, который поможет миллионам человек передвигаться комфортно», - сказал Воробьев.
ОАО «РЖД», правительство Москвы и Московской области проводят активную работу по развитию пригородного и пригородно-городского железнодорожного сообщения в Мосузле. В Московском регионе железнодорожный транспорт обрел важную роль для перевозки пассажиров внутри города.
Кроме того, в конце 2019 – начале 2020 года планируют запустить первые железнодорожные Московские центральные диаметры. Первыми станут направления от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска.
С диаметра от Одинцова до Лобни пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две — на Московское центральное кольцо и две — на радиальные железнодорожные направления. На линии от Нахабина до Подольска будет 13 пересадок на метро, шесть — на радиальные железнодорожные направления и две — на МЦК.
Ожидается, что Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути и существенно сэкономить на проезде. Для пассажиров сохранят все льготы московского общественного транспорта, введут единую билетную систему метро, а также удобные сервисы и навигацию. В часы пик интервал движения поездов составит пять-шесть минут.