Жители Балашихи пожаловались на трехчасовые очереди в МФЦ
РИАМО (БАЛАШИХА) - 6 окт. В Балашихе жители пожаловались на большие трехчасовые очереди в Многофункциональном центре городского округа из-за того, что талоны в электронную очередь не выдаются, сообщается на интернет-портале «Добродел».
Житель микрорайона Железнодорожный написал на портал «Добродел» жалобу на качество обслуживания в МФЦ на улице Советской, 57. Он отметил, что электронные очереди не работают, и приходится стоять по три часа в большой очереди. В МФЦ городского округа рассмотрели данное обращение.
«Терминал электронной очереди в офисе МФЦ по адресу: Балашиха, микрорайон Железнодорожный, Советская улица, 57 функционирует в штатном режиме. Администраторы в зале ожидания готовы оказать помощь и предоставить консультацию при получении талона в терминале электронной очереди для исключения ошибочного ожидания по услугам, которые в МФЦ не предоставляются. Благодарим Вас за обращение»,- говорится в сообщении.
В МБУ «МФЦ городского округа Балашиха» обустроены «Зоны госуслуг», составляющие 14 рабочих мест, где посетителям предоставлен бесплатный доступ для выхода в интернет и подачи документов на получение услуг в электронном виде посредством портала государственных и муниципальных услуг Московской области и единого портала госуслуг. Зоны бесплатного доступа заявителей к порталам госуслуг для подачи документов в электронном виде соответствуют требованиям Регионального стандарта.
«Специалистами-консультантами зоны госуслуг МФЦ Балашихи осуществляется консультирование граждан по порядку предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Заявителям оказывается помощь в оформлении заявления, сканировании необходимых документов. Заявитель информируется о способах отслеживания статуса рассмотрения заявления, о способах получения результата предоставления государственной услуги», - заключается в сообщении.