Жители Балашихи пожаловались на большие очереди в одном из пенсионных фондов
РИАМО (БАЛАШИХА) - 4 июн. В Балашихе горожане пожаловались на большие очереди в управлении №1 пенсионного фонда на улице Крупской, 11А, основной контингент посетителей – пенсионеры, которым тяжело стоять и сидеть подолгу в ожидании своей очереди, написали жители в Instagram-аккаунте микрорайона Новое Измайлово newizm.
«Хотелось бы поделиться впечатлениями от посещения отделения пенсионного фонда на улице Крупской 11А в Балашихе. Мы просидели около 3 часов, сотрудников на рабочих местах не было, они пили чай каждый час всем коллективом. Администратор повышала голос на каждого, кого не устраивало, что приема нет и кабинеты пустые. Через 3 часа было объявлено, что теперь прием ведется по записи. Основной контингент – это пенсионеры, которым тяжело и стоять, и сидеть столько времени», – говорится в сообщении.
В управлении №1 по городскому округу Балашиха сообщили, что прием проводится ежедневно на протяжении всего рабочего дня с организацией поочередного перерыва на обед сотрудников. Обед проходит в отдельном от приема граждан помещении.
«В настоящее время в целях создания наиболее комфортных условий приема граждан, в том числе в рамках реализации программы «Доступная среда», в здании Управления проводится капитальный ремонт, и прием граждан временно осуществляется не в специально оборудованном зале, а в кабинетах второго этажа. Администратор контролирует время ожидания жителями приема, оказывает помощь в получении госуслуг, консультирует их, записывает на прием и помогает в подаче заявлений в электронном виде», – сказала начальник управления Татьяна Пылкова.
По ее словам, часто жители обращаются по вопросам, не входящим в компетенцию пенсионного фонда и очень важно провести предварительный мониторинг вопросов граждан еще на входе в управление, у администратора, чтобы исключить ненужное ожидание приема.
«Учитывая преклонный возраст и индивидуальные особенности обращающихся граждан, в некоторых случаях администратор вынуждена давать разъяснения громко и внятно. Даже в условиях капитального ремонта, ожидание приема не занимает длительное время», – пояснила Пылкова.
Для удобства граждан организован прием по предварительной записи. Это можно сделать по телефону: 8(495)529-81-53 или на официальном сайте www.pfr.ru.
За получением большинства оказываемых Пенсионным фондом РФ государственных услуг можно также обратиться в МФЦ, или подать соответствующие заявления через портал госуслуг РФ, или посредством почтовой связи.