В Подмосковье запустили горячую линию по вопросам качества услуг в предприятиях общепита

В Подмосковье запустили горячую линию по вопросам качества услуг в предприятиях общепита
Общество

РИАМО - 8 апр. С понедельника управление Роспотребнадзора по Московской области проводит консультирование по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания, горячая линия будет работать по 28 апреля, сообщается на сайте ведомства.

«Консультации можно получить по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43, а также по телефону горячей линии: 8-498-684-48-11», — говорится в сообщении.

Горячая линия посвящена нормативным требованиям к предприятиям общественного питания, рекомендациям по размещению, открытию и организации работы в предприятиях общественного питания. Также можно будет узнать, куда писать обращение потребителю в случае некачественного обслуживания в предприятии общественного питания и где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте.