В Подмосковье снизилось количество обращений по вопросам содержания МКД
Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области
РИАМО - 26 мар. На минувшей неделе под контролем ГУСТ Подмосковья отработано 7,7 тыс. заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. Их количество сократилось на 15% по сравнению с двумя неделями ранее. Об этом сообщает пресс-служба ГУСТ региона.
Так, меньше зафиксировано обращений по вопросам уборки подъездов (-16%), работы лифтового оборудования (-21%), освещения мест общего пользования (-20%), ремонта входных дверей (-44%). Снижение отмечено в большинстве городских округов Подмосковья (их 34). В частности, в Химках заявок стало меньше на 20%, в Балашихе — на 27%.
В Воскресенске этот показатель составил -56%. Управляющие организации муниципалитета провели уборку подъездов дома № 2 по Железнодорожной улице в селе Фаустово. В доме № 1 по улице Рабочий городок в поселке им. Цюрупы устранили неисправность кровли. В доме №2/1 по улице Молодежная в Белоозерском отремонтировали приемный клапан мусоропровода, а в Воскресенске по адресу: улица Маркина, дом №17 починили входную дверь.
Из городского округа не поступило ни одного обращения в категориях: «устранить повреждение ступеней, перил, пандусов»; «обеспечить подачу холодной воды в квартиру»; «устранить неисправность выступающих конструкций: балконов / лоджий»; «привести информационный стенд о деятельности УК в подъездах МКД в соответствие с установленными требованиями» и ряде других.
Жители Подмосковья могут подать заявку для решения проблем в жилищно-коммунальном секторе через портал ЕДС МО. УК обязана взять заявку в работу и исполнить в регламентные сроки.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев ранее подчеркнул, что жителей следует своевременно информировать о решении коммунальных проблем.
«Понимаем, насколько важно информировать жителей, насколько важно своевременно давать ответ на вопрос: когда будет решена та или иная проблема», — сказал Воробьев.