Tele2 определила самые популярные фестивали Москвы на основе big data
РИАМО – 8 окт. Оператор Tele2 с помощью технологии big data проанализировал активность своих клиентов на девяти крупнейших летних open air фестивалях Москвы, составив рейтинг развлекательных мероприятий по количеству посетивших их абонентов Tele2 и объемам потребления интернет-трафика, больше всего абонентов посетили «Пикник «Афиши», говорится в сообщении пресс-службы оператора.
Tele2 проанализировала активность клиентов на крупнейших музыкальных мероприятиях Москвы и области. Специалисты проектного офиса big data провели исследование с помощью геоаналитики.
«Больше всего клиентов Tele2 побывали на «Пикнике «Афиши» в музее-заповеднике Коломенское. Там собрались около 20% от общего количества абонентов, которые этим летом посещали мероприятия на открытом воздухе», – отмечается в сообщении.
Рейтинг летних мероприятий по объему потребленного интернет-трафика возглавил Geek Picnic, где клиенты Tele2 скачали и отправили 1936 Гб данных.
Посетители Park Live израсходовали на 21% меньше гигабайтов, что ставит мероприятие на второе место рейтинга (1530 Гб). В общем на летних фестивалях абоненты оператора скачали 9387 Гб трафика и проговорили 147 тысяч минут.
«Tele2 всегда остается в курсе самых громких событий города. Играя по «Другим правилам», мы не ограничиваем клиентов в вариантах проведения досуга и активно работаем над повышением качества жизни», – разъяснил генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2 Игорь Жижикин.
Он добавил, что Tele2 всегда находится рядом со своим абонентом и продолжает трудиться над разработкой по-настоящему уникальных и выгодных продуктов, эксклюзивных партнерских программ и проектов.