Свыше 12 тыс звонков поступило в систему‑112 от жителей Балашихи за неделю
РИАМО (БАЛАШИХА) - 29 апр. Операторы системы-112 в Балашихе приняли и обработали более 12 тысяч вызовов от горожан с 20 по 27 апреля, говорится в сообщении пресс-службы администрации муниципалитета.
Система-112 предназначена для обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру 112 с целью оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, а также для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях. Система-112 в Балашихе, куда поступает свыше 80% всех вызовов экстренных оперативных служб округа, была создана в 2015 году.
«Система-112 Балашихи работала в штатном режиме. За минувшую неделю, с 20 по 27 апреля, на единый номер спасения 112 от жителей Балашихи поступило более 12 тысяч звонков. Из общего числа вызовов экстренных оперативных служб более 56% обращений пришлось на скорую медицинскую помощь, вызовы полиции и ГИБДД составили около 26% обращений, службы пожарной охраны – 2,5%, аварийной газовой службы – 0,1%», – говорится в сообщении.
Обратиться к оператору в Единую дежурно-диспетчерскую службу Балашихи можно также с помощью SMS-сообщений, через мобильное приложение или программу Skype.