Посещаемость салонов связи Tele2 в Московском регионе растет с понижением температуры
РИАМО - 17 авг. Компания Tele2 проанализировала посещаемость своих салонов связи в Москве и Московской области за первое полугодие, установлено, что в холодные выходные жители региона чаще посещают салоны связи Tele2, всплеск посещаемости, вне зависимости от погоды, отмечается по пятницам, говорится в сообщении пресс-службы компании.
«Tele2 проанализировала данные по Москве и Московской области за первое полугодие 2018 года. При повышении температуры в выходные и праздничные дни наблюдается снижение посещаемости магазинов Tele2, а при более холодной погоде трафик в салонах оператора растет. В выходные и праздничные дни москвичи покидают город, число посетителей снижается. Московская область, напротив, демонстрирует стабильное увеличение посещаемости. По мере приближения летнего сезона рост был все более значительным», - отмечается в сообщении.
Минимальное число посетителей в салонах Tele2 зафиксировано в первый день нового года, а 2 января магазины продемонстрировали пиковую посещаемость.
Лучшей по посещаемости стала неделя с 11 по 17 июня 2018 года, что объясняется стартом главного футбольного события года. При этом в туристических местах столицы трафик в салонах Tele2 вырос в три-четыре раза.
«Что касается зависимости от дня недели, самой активной по посещаемости является пятница. Также всплеск притока клиентов в салоны приходится на начало апреля и совпадает с запуском новой линейки тарифных конструкторов», - заключается в сообщении.