Аналитики KPMG признали Tele2 лучшей компанией в телекоме по клиентскому сервису
РИАМО – 12 мар. По результатам исследования KPMG компания Tele2 вошла в число ста российских брендов с лучшим клиентским сервисом и продемонстрировала самые высокие в телекоме показатели взаимодействия с потребителем, говорится в сообщении пресс-службы Tele2.
«Деятельность Tele2 на российском телеком-рынке была описана как история успеха. Компания KPMG также выделила услуги Tele2 как наиболее привлекательные для поколения Z – молодых людей, родившихся и выросших в эпоху активного развития цифровых технологий», - отмечается в материале.
Авторы исследования выделили и особое положение оператора в индустрии.
«Tele2, по мнению потребителей, действительно выделяется среди других игроков на рынке. Компания демонстрирует, что знает своего клиента, а клиент доверяет компании, что вместе обеспечивает ей высшие баллы по потребительскому опыту в отрасли», - добавили в KPMG.
Директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва» Tele2 Ирина Буцких подчеркнула, что качественный клиентский сервис – одно из ключевых направлений бизнес-стратегии компании.
«С первых дней запуска коммерческих операций в Московском регионе мы уделяли особое внимание абонентскому обслуживанию и смогли завоевать доверие клиентов, о чем говорит уровень NPS. В Московском регионе он достигает 58%, что является лучшим показателем в отрасли. Сегодняшняя оценка KPMG особо важна для нас, ведь она вдохновляет нас не останавливаться на достигнутом и дальше улучшать качество сервиса», - сказала Буцких.