Более 520 звонков приняли диспетчеры ЕДС в Балашихе за неделю

Более 520 звонков приняли диспетчеры ЕДС в Балашихе за неделю
Из жизни

РИАМО (БАЛАШИХА) - 20 июл. Около 530 звонков приняли диспетчеры ЕДС в Балашихе за минувшую неделю, сообщается на странице службы в Instagram.

С 12 по 19 июля диспетчеры Единой диспетчерской службы приняли от жителей Балашихи 528 звонков, из них было выполнено 472 заявки.

212 заявок касались работы сантехники, 64 звонка поступили с жалобами на электроснабжение, 62 - на состояние жилого фонда, 46 – на санитарное содержание.

22 заявки касались организационно-претензионной работы.

Служба ЕДС работает круглосуточно без выходных, а обратиться можно несколькими способами – через форму на сайте по телефону: 8(499)929-99-99, через приложение (мобильное приложение «ЕДС Балашиха» доступно в App Store и Google Play).