Жители Подмосковья привыкли обращаться к «Доброделу» для решения местных проблем

13 июня 2017 в 10:36 Обновлено 13 июня 2017 в 10:37
© РИАМО,  Татьяна Коробейник

РИАМО - 13 июн. Интернет-портал «Добродел» стал для жителей Подмосковья привычным способом решения местных проблем, люди регулярно направляют свои обращения через портал, заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«Мы дальше будем продвигать программу «Добродел». Во многих семьях это становится нормой, люди регулярно пишут на «Добродел», - сказал Воробьев на заседании областного правительства во вторник.

Губернатор отметил, что «Добродел» популярен в большинстве городов региона.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость