Жители области в 2019 г чаще жаловались в Роспотребнадзор на нарушения при торговле

19 апреля 2019 в 14:33
© pixabay.com,  stevepb

РИАМО - 19 апр. Управление Роспотребнадзора по Московской области за первый квартал 2019 года рассмотрело 6614 обращений граждан, из них 3503 (или 53%) по вопросам нарушения прав потребителей, сообщается на сайте ведомства.

«Из общего количества поступивших обращений основную часть составили жалобы на нарушения: в розничной торговле – 1803 (или 51,4 %), жилищно-коммунальных услуг – 16,9%, бытового обслуживания населения – 5,4%, услуг связи – 5%, транспортных услуг – 3,7%, в деятельности на финансовом рынке и в сфере общественного питания – 2,6%, медицинских услуг – 2,4%, долевого строительства жилья – 1,3%, технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств – 1,1%, прочие – 10,2%», – говорится в сообщении.

Более 60 обращений на нарушения прав потребителей стали основанием для проведения надзорных мероприятий, из них в 45 случаях указанные заявителями факты подтвердились.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость