В Балашихе предоставили наибольшее количество качественных ответов с «Добродела»

27 марта 2017 в 13:50   Обновлено 27 марта 2017 в 13:51
©  сайт Госжилинспекции в Подмосковье

РИАМО - 27 мар. Госжилинспекция Московской области рассмотрела около 500 ответов на обращения с портала «Добродел», согласовано более 70% ответов, поступивших на минувшей неделе, сообщается на сайте надзорного ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 485 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили за минувшую неделю на портал «Добродел». Госжилинспекция согласовала 71% проектов ответов на обращения, 29% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти», - приводятся в сообщении слова руководителя надзорного ведомства Вадима Сокова.

Как отмечается в материале, наибольшее количество качественных ответов представили администрации городских округов Серпухов, Жуковский, Балашиха, Лобня, Озеры, а также Волоколамского района.

Соков также отметил, что на минувшей неделе выросло количество повторных жалоб на нарушение правил уборки подъездов и лифтов, протечки кровель, затопление подвальных помещений.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Загружаем следующую новость