Свыше 5 тыс ответов на жалобы с «Добродела» рассмотрели в Госжилинспекции

4 декабря 2017 в 20:19 Обновлено 04 декабря 2017 в 20:20
© Фотобанк Московской области,  Татьяна Коробейник

РИАМО - 4 дек. Госжилинспекция Московской области рассмотрела более 5 тысяч ответов органов местного самоуправления на обращения граждан, поступивших за минувшую неделю на портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы надзорного органа.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 5092 ответа органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили за последнюю неделю на портал «Добродел», - сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков.

Госжилинспекция согласовала 85% проектов ответов на обращения, 15% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Свыше 90% качественных ответов – у администраций городских округов Серпухов, Балашиха, Жуковский, Дзержинский и Чехов.

По словам Сокова, на минувшей неделе выросло количество повторных жалоб на неудовлетворительное состояние подъездов и фасадов, а также сбои в системах центрального отопления.

Загружаем следующую новость