Росавиация назвала причины крушения самолета Ан‑2 в Балашихе

6 сентября 2017 в 18:25 Обновлено 06 сентября 2017 в 18:29
©  Сайт Росавиации

РИАМО (БАЛАШИХА) – 6 сен. У пилотов разбившегося в Балашихе самолета Ан-2 не было допуска к управлению воздушным судном, действие сертификата летной годности у самолета истек почти 5 лет тому назад, говорится в сообщении пресс-службы Росавиации.

Очевидцы рассказывают о крушении самолета Ан‑2 в Балашихе. ВИДЕО

«Как установлено, командир был обладателем свидетельства линейного пилота и пилота-любителя. Второму пилоту выдавалось свидетельство коммерческого пилота и пилота-любителя, а также свидетельство о признании свидетельства линейного пилота, выданного FAA USA. При этом отметки о допуске к управлению ВС типа Ан-2 у обоих пилотов отсутствуют. Более того, данный Ан-2 вообще не должен был подниматься в небо, поскольку действие сертификата летной годности, удостоверяющего техническую годность воздушного судна к полетам, на этот самолет истекло почти 5 лет назад – в ноябре 2012 года», – говорится в сообщении.

2 сентября 2017 года самолет Ан-2 разбился при выполнении фигуры пилотажа на аэродроме «Черное» в Балашихе, погибли два человека. На аэродроме проходило празднование 70-летия первого полета на Ан-2.

Соцсети о крушении самолета Ан‑2: «Было страшно, когда эта махина летит на тебя»>>

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость