Пробки в Балашихе: 7 путей решения

31 октября 2016 в 16:34 Обновлено 31 октября 2016 в 18:54
© Фотобанк Московской области,  Анастасия Осипова

Пробки – острая проблема многих крупных городов Московской области, в том числе и Балашихи. В часы пик автомобилисты теряют время в заторах на Горьковском, Щелковском и Носовихинском шоссе и других дорогах. Об основных направлениях развития дорожно-транспортной инфраструктуры, которые направлены на борьбу с пробками в городском округе, «РИАМО в Балашихе» рассказал начальник управления транспорта, дорог и связи администрации Балашихи Андрей Платонов. 

Как подготовить автомобиль к зиме>>

Реконструкция Горьковского шоссе

© РИАМО,  Александр Кожохин

Благодаря реконструкции Горьковского шоссе, которая идет второй год, пробки со стороны Москвы и Ногинска должны исчезнуть, поскольку эстакады будут сквозными, бессветофорными. По окончании реконструкции на транзитных эстакадах сохранится по три полосы движения в каждую сторону, а по обе стороны эстакад будут параллельно идти двухполосные дороги для городского автотранспорта.

«В 2015 году началась реконструкция Горьковского шоссе. Это основная дорожная артерия, которая фактически разделяет город на две части. Сейчас делаются три развязки в районе Объездного шоссе, Леоновского шоссе и улицы Советской. А в 2017 году планируется приступить к строительству четвертой развязки на Восточном шоссе», - сказал Платонов.

По его словам, эта развязка должна обеспечить транспортную доступность микрорайона Сакраменто. В настоящее время, чтобы попасть туда со стороны Москвы, водители вынуждены разворачиваться в Ногинском районе, потому что левый поворот с магистрали к микрорайону закрыт.

Также в результате проводимых работ снимется большая часть нагрузки с частного сектора, в том числе, с Салтыковки и Никольско-Архангельского. Сейчас жители жалуются на транзитный транспорт, который объезжает пробки на Горьковке.

Окончание работ по реконструкции Горьковского шоссе запланировано на конец 2017 года.

Трудоустройство в Балашихе: популярные вакансии и перспективные предприятия>>

Щелковское шоссе

© Фотобанк Московской области,  Анастасия Мушенок

Еще одним приоритетным направлением развития транспортной инфраструктуры является строительство дублера загруженного Щелковского шоссе либо его реконструкция.

«В ближайшее время примут решение на федеральном уровне о строительстве дублера Щелковского шоссе. Он практически не будет заходить в населенные пункты, а пройдет частично по территории национального парка «Лосиный остров». Именно из-за этого сейчас затруднено согласование границ», - пояснил начальник управления транспорта.

По его словам, появление дублера облегчит жизнь автомобилистам из микрорайонов «Алексеевская роща», «Янтарный», «Изумрудный», поскольку Щелковское шоссе стоит в многокилометровых пробках. 

Легенды Балашихи: смерть Анны Карениной и проклятый цыганский дом>>

Реконструкция Носовихинского шоссе

© Фотобанк Московской области,  Анастасия Осипова

Для жителей присоединенного к Балашихе Железнодорожного Носовихинское шоссе является основным путем для доступа в Москву. В настоящее время по утрам и вечерам от микрорайона Кучино до Реутова образуются большие заторы. Водители уже давно жалуются на то, что дорога узкая, и ее нужно расширять.

«Носовихинское шоссе уже включено в план реконструкции, это дорога регионального значения. Но на сегодняшний день финансирование еще не подтверждено, проект еще не разрабатывался. Но все прекрасно понимают, что реконструкция Носовихинского шоссе - одна из самых сложных проблем, потому что там очень непростые условия. И расширить его до четырех полос, не затрагивая границы частных домовладений, будет очень проблематично», - подчеркнул Платонов. 

Как пользоваться Единой транспортной картой «Стрелка» в Подмосковье>>

Салтыковский путепровод

©  Сайт администрации г.о. Балашиха

Строительство путепровода через железную дорогу в микрорайоне Салтыковка, которое планируется начать в 2017 году, должно убрать пробки на переезде. Сегодня в часы пик, с 6 и вплоть до 10 часов утра, переезд открывается всего лишь на полчаса. Из-за этого стоит шоссе Ильича и Разинское шоссе.

Проект путепровода уже разработан, прошел экспертизу, и в 2017 году в рамках губернаторской программы «Свободный переезд» планируется начать работы. Строительство рассчитано на 36 месяцев. На первом этапе, который займет 20 месяцев, построят по одной полосе движения в каждом направлении. После этого переезд закроют и к существующим полосам добавят еще по одной. 

Как потребителю защитить свои права>>

Тоннель на переезде в Черном

©  pixabay, unplash

Еще один проблемный железнодорожный переезд – в районе деревни Черное. Сейчас разрабатывается проект строительства тоннеля вместо переезда.

«Это связано с тем, что идет параллельное проектирование строительства высокоскоростной магистрали Москва – Казань. Введение дополнительного пути автоматически приводит к закрытию переезда, так как в соответствие с нормами и требованиями они недопустимы. Когда есть более трех путей, переезды должны быть закрыты», - пояснил Платонов. 

Как оказать первую помощь пострадавшему в ДТП>>

Дорога Железнодорожный - Лыткарино

© Фотобанк Московской области,  Анастасия Осипова

Вопрос о строительстве хордовой магистрали Лыткарино – Балашиха прорабатывается на протяжении нескольких лет, и уже есть предпроектные решения на уровне Главного управления дорожного хозяйства (ГУДХ) Московской области, отметил Платонов.

Новая дорога обеспечит связь дорог федерального значения М-5 «Урал», Москва – Нижний Новгород – Казань с дорогами регионального значения: Лыткаринское шоссе, Москва – Жуковский, Москва – Егорьевск – Тума – Касимов, Хлыстово – Мотяково – Новый Милет, Носовихинское шоссе, а также связь с населенными пунктами городского округа Лыткарино, Люберецкого и Раменского районов, Балашихи, в том числе бывшей территории Железнодорожного.

Начало дороги будет на пересечении с Тураевским шоссе в Лыткарине, конец – на пересечении с Носовихинским шоссе. 

Как получить водительские права: новые правила>>

Продление Леоновского шоссе

© РИАМО,  Александр Кожохин

Также власти Балашихи рассматривают вопрос продления Леоновского шоссе до проспекта Ленина, которое после реконструкции Горьковского шоссе будет примыкать к одной из трех эстакад.

«Мы обратились в ГУДХ, чтобы рассмотрели вопрос продления Леоновского шоссе и соединения его с проспектом Ленина. Сейчас оно упирается в Шоссе Энтузиастов, где строится развязка. Если мы соединим его с проспектом Ленина, это будет очень удобно для жителей жилого массива Балашиха-3», - отметил начальник управления транспорта Балашихи.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии