Пользователи приложения ЦППК смогут покупать билеты через телефон уже в 2018 г

15 февраля 2018 в 11:19 Обновлено 15 февраля 2018 в 11:20

РИАМО – 15 фев. В мобильном приложении ЦППК может появиться функция покупки билета уже в первом полугодии 2018-го, сообщил в интервью РИАМО исполнительный директор АО «ЦППК» Максим Дьяконов.

«В течение этого полугодия мы загрузим в мобильное приложение возможность приобретения билета. Эту функцию начнем тестировать на Павелецком направлении на тех станциях, где есть турникеты, так как, по сути, мы отходим от логики бумажного билета в логику билета, оплаченного с помощью мобильного телефона на турникете. Распространять эту систему будем и на других станциях в ближайшее время», - сказал Дьяконов.

По его словам, основная цель – обеспечить пассажиру возможность приобретения билета онлайн, минуя традиционные каналы продаж.

Ранее на официальном сайте мэра Москвы сообщалось, что мобильное приложение «Расписание электричек Центральной пригородной пассажирской компании» скачали более 13 тысяч раз с начала года.

Полную версию интервью читайте на сайте РИАМО>> 

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость