Около 20 тыс вызовов поступило в систему‑112 в Балашихе с начала года

14 января в 14:01 Обновлено 14 января в 14:01
© РИАМО,  Анастасия Осипова

РИАМО (БАЛАШИХА) - 14 янв. Операторы системы-112 в Балашихе приняли и обработали около 20 тысяч вызовов с начала текущего года, говорится в сообщении пресс-службы администрации округа.

Система-112 предназначена для обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру 112 с целью оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровья, а также для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях.

«С 1 по 10 января 2021 года операторами системы-112 в Балашихе было принято и обработано 19 828 вызовов от жителей городского округа. Из общего числа вызовов экстренных оперативных служб более 51% обращений пришлось на скорую медицинскую помощь, вызовы полиции и ГИБДД составили около 19% обращений, службы пожарной охраны – 1,2%, аварийной газовой службы – 0,1%», – говорится в сообщении.

Система-112 в Балашихе была создана в 2015 году. Туда поступает 82% всех вызовов экстренных оперативных служб городского округа.

По единому номеру 112 можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях с помощью стационарного или мобильного телефона, а также таксофона; посредством СМС-сообщения на номер 112; через программу видеосвязи Skype (для людей с нарушениями слуха и речи); посредством оборудования системы «Эра-Глонасс»; с помощью мобильного приложения 112МО.

Загружаем следующую новость