Одно обращение в минуту поступало от жителей области на «Добродел» в 2016 г

24 января 2017 в 10:52 Обновлено 24 января 2017 в 10:53
© Фотобанк Московской области,  Татьяна Коробейник

РИАМО - 24 янв. Пользователи портала «Добродел» присылали по обращению в минуту в 2016 году, более 100 тысяч жалоб касаются реконструкции объектов в Подмосковье, заявил во вторник заместитель председателя правительства Московской области - министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.

«На конец 2016 года в «Доброделе» 262 тысячи зарегистрированных пользователей, более 420 тысяч сообщений, то есть это 50 сообщений в час, одно сообщение в минуту. При этом 170 тысяч проблем - это те, которые мы должны решить оперативно, за восемь дней. Здесь показатели хорошие. 162 тысячи решений были даны за восемь дней, то есть проблемы оперативные были успешно решены», - сказал Шадаев.

Он отметил, что более 100 тысяч обращений касаются реконструкции объектов, и оперативно из решить невозможно.

Максимальное количество зарегистрированных пользователей из Балашихи, Подольска, Химок, Одинцовского и Раменского района. По доле от количества жителей лидируют Звенигород, Ленинский район, Химки, Домодедово, Красногорский район. По активности лидируют пользователи из Солнечногорского, Ленинского, Красногорского района, а также из Химок и Лобни, перечислил Шадаев.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость