На 20% увеличилось число обращений на «Доброделе» после сезона отпусков

4 сентября 2018 в 10:49  
© РИАМО,  Татьяна Коробейник

РИАМО - 4 сен. Перед началом учебного года количество обращений жителей Подмосковья на портале «Добродел» увеличилось на 20%, сообщил во вторник на заседании правительства Подмосковья заместитель председателя правительства Московской области – министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.

«Активность жителей перед началом учебного года резко возросла. Если в течение лета мы получали по 12-14 тысяч сообщений в неделю, то после возвращения из отпусков количество жалоб возросло на 20%», - сказал Шадаев.

Он также отметил, что за неделю на портал «Добродел» поступило более 17 тысяч жалоб.

Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость