На 18% снизилось число повторных обращений на «Добродел» за неделю

22 октября 2019 в 10:19
©  фото с группы "Администрация г.о. Дзержинский" во "ВКонтакте"

РИАМО - 22 окт. Жители Подмосковья стали реже отправлять повторные жалобы на портал «Добродел», сообщил во вторник губернатор Московской области Андрей Воробьев. 

«За неделю на 18% снизились повторные обращения. Это очень важный акцент», - сказал Воробьев на заседании регионального правительства. 

Он добавил, что абсолютное большинство территорий начали очень активно отрабатывать и не допускать повторных обращений.

Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость