Куда пожаловаться на благоустройство дворов в Балашихе
Каждому хочется, чтобы двор его дома был красивый и ухоженный. В администрации Балашихи запустили народное голосование по благоустройству дворов многоквартирных домов, которое пройдет на портале «Добродел» до 27 октября. Участвуйте в голосовании и читайте в материале «РИАМО в Балашихе», куда жаловаться на нерадивых коммунальщиков.
Жители Салтыковки: «Мусорных контейнеров не хватает, крысы бегают!»>>
Управляющая компания
Благоустройство дворов и придомовых территорий лежит в зоне ответственности управляющих компаний. Если сломались качели, пришла в негодность тротуарная плитка или повсюду разбросан мусор, то сотрудники УК должны первыми реагировать на возникшие проблемы.
Написать жалобу на работу коммунальщиков можно в свободной форме и отправить ее обычным письмом или по электронной почте. В обращении необходимо указать точный адрес дома. Желательно прикрепить фотографию с доказательством нарушения.
Контакты управляющей компании, обслуживающей ваш дом и двор, размещены на информационных стендах в подъездах и квитанциях за ЖКУ.
Песочница без песка и другие проблемы детских площадок в Балашихе>>
Администрация
Когда управляющая компания не реагирует на жалобу, то можно обратиться в управление ЖКХ администрации города. Сотрудники госучреждения проверят актуальность предъявленных претензий и в случае их обоснованности сделают выговор коммунальщикам.
Обращение можно отправить как в обычном письменном виде, так и через онлайн-сервис «Вопрос-ответ» на сайте органов местного самоуправления. Также можно отправить жалобу на личную почту главы города: s.yurov@balashiha.ru.
Управление ЖКХ администрации Балашихи
Адрес: г. Балашиха, ул. Победы, д. 18а
Телефон: 8 (495) 524-34-17
Сайт: http://balashiha.ru/government/administration
E-mail: ugkh@balashiha.ru
Экокатастрофа в Салтыковке: во что превратились знаменитые пруды>>
Госжилинспекция
Государственная жилищная инспекция следит за чистотой, порядком и благоустройством территорий. В случае нарушений коммунальщикам выдается предписание на их устранение.
Обращаясь в Госжилинспекцию, нужно кратко изложить суть проблемы в письменной форме и приложить к жалобе копии предыдущих обращений – например, в управляющую компанию.
Территориальный отдел №25 Госжилинспекции по Балашихе
Адрес: г. Балашиха, мкр. Салтыковка, ш. Ильича, д. 3
Телефон: 8 (916) 575-11-05
Сайт: http://gzhi.mosreg.ru
Жизнь рядом с «Кучино»: свалка выше леса и надежда на улучшение>>
Госадмтехнадзор
Одна из обязанностей Госадмтехнадзора – следить за чистотой, порядком и благоустройством. Рассказать о плохой работе коммунальщиков можно в территориальный отдел государственного административно-технического надзора по Балашихе.
Территориальный отдел №11 Госадмтехнадзора по Балашихе
Адрес: г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 7/1
Телефон: 8 (495) 521-48-23
Сайт: http://gatn.mosreg.ru
Куда жаловаться на проблемы с отоплением в Балашихе>>
Портал «Добродел»
Портал «Добродел» принимает все виды жалоб от зарегистрированных на нем граждан. При регистрации потребуется указать имя, фамилию, адрес электронной почты и придумать пароль. После авторизации можно приступать к составлению жалобы.
Чтобы подать жалобу, можно воспользоваться специальной формой на сайте или приложением на смартфоне. Нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме», а далее – категорию претензии. Необходимо подробно описать проблему и приложить фотографию или видеозапись в качестве доказательства.
Все поступающие от пользователей запросы направляются в соответствующие профильные министерства, ведомства и администрацию Московской области. Рассмотреть обращение и решить проблему должны за восемь дней.