Госжилинспекция рассмотрела почти 1 тыс ответов на обращения граждан на «Добродел»

19 декабря 2016 в 11:00   Обновлено 19 декабря 2016 в 11:04
© РИАМО,  Татьяна Коробейник

РИАМО - 19 дек. Госжилинспекция Московской области рассмотрела за прошлую неделю около 1 тысячи ответов на обращения от жителей региона на портал «Добродел», отмечен рост числа повторных жалоб на низкую температуру в квартирах и подъездах, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 990 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили в течение прошедшей недели на портал «Добродел», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, Госжилинспекция согласовала 65% проектов ответов на обращения, 35% возвратила на доработку и исполнение в местные органы власти.

«Более 80% качественных ответов предоставили администрации городских округов Серпухов и Власиха, а также Чеховского муниципального района», - уточняется в сообщении.

Как отметил руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков, слова которого приводит пресс-служба, за последнюю неделю выросло количество повторных жалоб на низкую температуру в квартирах и подъездах, а также протечки кровель.

Загружаем следующую новость