Два филиала «Мострансавто» получили высшую оценку сервиса «Активный пассажир» в ноябре

9 декабря 2016 в 13:15 Обновлено 09 декабря 2016 в 13:15

РИАМО - 9 дек. Можайский и Шатурский филиалы «Мострансавто» получили оценку пять баллов у пользователей сервиса «Активный пассажир» в ноябре 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

«Можайский и Шатурский филиалы ГУП Московской области «Мострансавто» получили лучшую оценку у пользователей сервиса «Активный пассажир» в ноябре 2016 года – пять баллов», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, среди других филиалов предприятия хорошие показатели продемонстрировали: Солнечногорское ПАТП (4,5 балла), Наро-Фоминское ПАТП (4,4 балла), Электростальское ПАТП (четыре балла).

Как добавляется в сообщении, всего за ноябрь 2016 года пассажиры отправили 277 сообщений, из которых большая часть содержали положительную оценку. В них пассажиры выразили свое мнение о 124 маршрутах и 188 автобусах предприятия. Средняя оценка качества услуг предприятия за ноябрь по пятибалльной шкале составила 2,8 балла.

Как уточняется в сообщении, при этом поведение водителя и кондуктора пассажиры оценили как хорошие (3,5 балла), оплату проезда, безопасность движения – как удовлетворительные (три балла). Оставляют желать лучшего, по мнению активных пассажиров, техническое состояние подвижного состава и соблюдение расписания. Оценки по этим критериям составили 2,5 и два балла соответственно.

По словам генерального директора предприятия Александра Зайцева, которого цитирует пресс-служба, в ближайшее время в филиалах предприятия будет проведен аудит состояния подвижного состава и технических мощностей для его обслуживания. На сегодняшний день в филиалы поступает новый подвижной состав, что позволит снять с маршрутов устаревшие автобусы.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость