12 июля 2017 в 10:45
Обновлено
07 июля 2020 в 00:34
Что вы знаете о фотографии?
10 вопросов
| Пройден
2079 раз
День фотографа в России отмечается 12 июля. В последнее время этот праздник стал намного популярнее. Пройдите викторину и проверьте ваши знания о фотографии.
Первым человеком, который сумел сделать фотографический снимок постоянным, то есть закрепить изображение, был Жозеф Ньепс. Его снимок «Вид из окна», датированный 1826 годом, считается самым первым в истории. Экспозиция снимка продолжалась 8 часов.
«Летний день»
Первым человеком, который сумел сделать фотографический снимок постоянным, то есть закрепить изображение, был Жозеф Ньепс. Его снимок «Вид из окна», датированный 1826 годом, считается самым первым в истории. Экспозиция снимка продолжалась 8 часов.
«Городской пейзаж»
Первым человеком, который сумел сделать фотографический снимок постоянным, то есть закрепить изображение, был Жозеф Ньепс. Его снимок «Вид из окна», датированный 1826 годом, считается самым первым в истории. Экспозиция снимка продолжалась 8 часов.
«Ночь»
Первым человеком, который сумел сделать фотографический снимок постоянным, то есть закрепить изображение, был Жозеф Ньепс. Его снимок «Вид из окна», датированный 1826 годом, считается самым первым в истории. Экспозиция снимка продолжалась 8 часов.
Знаменитая фотография Эйнштейна с высунутым языком была сделана в 1951 году сразу после дня рождения физика. Весь вечер Альберта Эйнштейна осаждали назойливые репортёры. Один из них, Артур Сасс, выждал, пока схлынет толпа, и только потом подошёл к машине со словами «Эй, Профессор, улыбочку для фото на день рождения, а?». Эйнштейн, который к тому моменту порядком устал от этих, с фотоаппаратами, показал язык на секунду и сразу отвернулся, будучи уверен, что щёлкнуть его не успеют, но Сасс успел!
Давно доказано, что фото – фейк
Знаменитая фотография Эйнштейна с высунутым языком была сделана в 1951 году сразу после дня рождения физика. Весь вечер Альберта Эйнштейна осаждали назойливые репортёры. Один из них, Артур Сасс, выждал, пока схлынет толпа, и только потом подошёл к машине со словами «Эй, Профессор, улыбочку для фото на день рождения, а?». Эйнштейн, который к тому моменту порядком устал от этих, с фотоаппаратами, показал язык на секунду и сразу отвернулся, будучи уверен, что щёлкнуть его не успеют, но Сасс успел!
На дне рождения знаменитого физика
Знаменитая фотография Эйнштейна с высунутым языком была сделана в 1951 году сразу после дня рождения физика. Весь вечер Альберта Эйнштейна осаждали назойливые репортёры. Один из них, Артур Сасс, выждал, пока схлынет толпа, и только потом подошёл к машине со словами «Эй, Профессор, улыбочку для фото на день рождения, а?». Эйнштейн, который к тому моменту порядком устал от этих, с фотоаппаратами, показал язык на секунду и сразу отвернулся, будучи уверен, что щёлкнуть его не успеют, но Сасс успел!
Это селфи
Знаменитая фотография Эйнштейна с высунутым языком была сделана в 1951 году сразу после дня рождения физика. Весь вечер Альберта Эйнштейна осаждали назойливые репортёры. Один из них, Артур Сасс, выждал, пока схлынет толпа, и только потом подошёл к машине со словами «Эй, Профессор, улыбочку для фото на день рождения, а?». Эйнштейн, который к тому моменту порядком устал от этих, с фотоаппаратами, показал язык на секунду и сразу отвернулся, будучи уверен, что щёлкнуть его не успеют, но Сасс успел!
Снимать самого себя стало модным сразу же с появлением фотографии. Дебютное селфи с помощью одного из первых устройств для съемки сделал американский фотограф Роберт Корнелиус в 1839 году.
В 1839 году
Снимать самого себя стало модным сразу же с появлением фотографии. Дебютное селфи с помощью одного из первых устройств для съемки сделал американский фотограф Роберт Корнелиус в 1839 году.
В 1926 году
Снимать самого себя стало модным сразу же с появлением фотографии. Дебютное селфи с помощью одного из первых устройств для съемки сделал американский фотограф Роберт Корнелиус в 1839 году.
В 1914 году
Снимать самого себя стало модным сразу же с появлением фотографии. Дебютное селфи с помощью одного из первых устройств для съемки сделал американский фотограф Роберт Корнелиус в 1839 году.
Французская певица в период оккупации выступала в лагерях для военнопленных на территории Германии, фотографировалась с ними и немецкими офицерами на память. Затем в Париже лица военнопленных вырезали и вклеивали в фальшивые документы. Пиаф ехала в лагерь с повторным визитом и тайно провозила эти паспорта, с которыми некоторым пленным удавалось бежать.
Фотографировала немецкие позиции и «сливала» информацию
Французская певица в период оккупации выступала в лагерях для военнопленных на территории Германии, после которых фотографировалась на память с ними и немецкими офицерами. Затем в Париже лица военнопленных вырезали и вклеивали в фальшивые документы. Пиаф ехала в лагерь с повторным визитом и тайно провозила эти паспорта, с которыми некоторым пленным удавалось бежать.
Фотографировалась с военнопленными, потом их фото вклеивали в фальшивые документы
Французская певица в период оккупации выступала в лагерях для военнопленных на территории Германии, после которых фотографировалась на память с ними и немецкими офицерами. Затем в Париже лица военнопленных вырезали и вклеивали в фальшивые документы. Пиаф ехала в лагерь с повторным визитом и тайно провозила эти паспорта, с которыми некоторым пленным удавалось бежать.
В ранних фотокамерах скорость работы центральных затворов была низкой, для съёмок движущихся объектов применяли затворы со шторками. Поэтому фотографии движущихся автомобилей получались с овальными колёсами.
Квадратными
В ранних фотокамерах скорость работы центральных затворов была низкой, для съёмок движущихся объектов применяли затворы со шторками. Поэтому фотографии движущихся автомобилей получались с овальными колёсами.
Овальными
В ранних фотокамерах скорость работы центральных затворов была низкой, для съёмок движущихся объектов применяли затворы со шторками. Поэтому фотографии движущихся автомобилей получались с овальными колёсами.
Смазанными, без четкой формы
В ранних фотокамерах скорость работы центральных затворов была низкой, для съёмок движущихся объектов применяли затворы со шторками. Поэтому фотографии движущихся автомобилей получались с овальными колёсами.
Что вы знаете о фотографии?
(
8
/
10
)
Как редактировали фотографии до появления фотошопа?
Фотографии ретушировали акварелью или анилином, чтобы убрать пятна и мелкие дефекты. Для придания цветности отпечатку применялась акварель и анилин уже соответствующих цветов.
Разрисовывали их карандашами
Фотографии ретушировали акварелью или анилином, чтобы убрать пятна и мелкие дефекты. Для придания цветности отпечатку применялась акварель и анилин уже соответствующих цветов.
Никак не редактировали
Фотографии ретушировали акварелью или анилином, чтобы убрать пятна и мелкие дефекты. Для придания цветности отпечатку применялась акварель и анилин уже соответствующих цветов.
Что вы знаете о фотографии?
(
9
/
10
)
Почему на фотографиях иногда получается эффект «красных глаз»?
Яркий свет вспышки фотоаппарата проходит сквозь зрачок и отражается от сосудистой оболочки, питающей кровью сетчатку — в этом и есть причина красного цвета.
Из-за искривления хрусталика глаза
Яркий свет вспышки фотоаппарата проходит сквозь зрачок и отражается от сосудистой оболочки, питающей кровью сетчатку — в этом и есть причина красного цвета.
Из-за освещения
Яркий свет вспышки фотоаппарата проходит сквозь зрачок и отражается от сосудистой оболочки, питающей кровью сетчатку — в этом и есть причина красного цвета.
Из-за недосыпа
Нет, на самом деле красные глаза в кадре только у вампиров!
Что вы знаете о фотографии?
(
10
/
10
)
Какова примерная стоимость самой дорогой фотографии в мире?
Снимок, сделанный в 1999 году Питером Ликом, называется «Фантом». Его стоимость оценивают в 6,5 млн долл. Пока это самая дорогая фотография в мире за всю историю.
100 миллионов рублей
Снимок, сделанный в 1999 году Питером Ликом, называется «Фантом». Его стоимость оценивают в 6,5 млн долл. Пока это самая дорогая фотография в мире за всю историю.
6 миллионов долларов
Снимок, сделанный в 1999 году Питером Ликом, называется «Фантом». Его стоимость оценивают в 6,5 млн долл. Пока это самая дорогая фотография в мире за всю историю.
3 миллиона юаней
Снимок, сделанный в 1999 году Питером Ликом, называется «Фантом». Его стоимость оценивают в 6,5 млн долл. Пока это самая дорогая фотография в мире за всю историю.
Немного не дотянули
Вам слегка не хватило знаний, но тест и правда был довольно сложный, не расстраивайтесь!