Число жалоб на перевозчиков, не работающих по системе «Стрелка», снизилось на 20% в 2016 г

2 февраля 2017 в 12:57
© Фотобанк Московской области,  Александр Кожохин

РИАМО - 2 фев. Количество обращений на перевозчиков, не принимают единую транспортную карту «Стрелка», уменьшилось на 20% в 2016 году, кроме того, сократились число консультаций по принципам работы транспортной карты на 40%, сообщил журналистам в четверг генеральный директор ООО «ЕТК» Павел Буяджи.

«В начале реализации проекта были проблемы с использованием карты «Стрелка», мы эти проблемы максимально устранили. И могу сказать, что количество пользователей, обращающихся на тему перевозчиков, которые не принимают карту, постоянно снижается. По сравнению с 2015 годом количество вопросов по работе перевозчиков в системе «Стрелка» уменьшилось на 20% в 2016 году», - сказал Буяджи. 

По его словам, также сократились количество консультаций по принципам работы транспортной карты на 40%.

«Мы постоянно ведем работу по улучшению качества сервиса, собираем отзывы наших пользователей. У нас работает горячая линия, контакт-центр. Мы следим за тем, как меняется классификация обращений», - сказал Буяджи. 

Единая транспортная карта «Стрелка» начала действовать в Московской области с 1 февраля 2015 года. Она предназначена для оплаты проезда на общественном транспорте Подмосковья. Карта неименная и пополняемая.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость