Число корпоративных клиентов Tele2 в Москве за 2018 год увеличилось в 3,5 раза

5 февраля 2019 в 15:31   Обновлено 05 февраля 2019 в 15:32
©  предоставлено Tele2

РИАМО – 5 фев. Количество корпоративных клиентов Tele2 в Москве в минувшем году выросло в 3,5 раза, при этом удовлетворенность корпоративных клиентов сервисом остается на максимальном уровне, говорится в сообщении пресс-службы мобильного оператора. 

«По итогам 2018 года оператор Tele2 демонстрирует двузначные темпы роста по всем показателям в сегменте корпоративного обслуживания. Так, увеличение количества корпоративных клиентов оператора в 3,5 раза позволило нарастить выручку в полтора раза год к году», – говорится в сообщении.

MNP-баланс (смена оператора с сохранением текущего номера – ред.) по итогам года составил 10 к 1, что является лучшим показателем в отрасли.

Наиболее быстрорастущей услугой среди бизнес-абонентов в 2018 году стала аналитика на основе технологии big data, квартальный прирост выручки от ее продажи составил 65%. Потребителями такой аналитики являются внешние организации, прежде всего банки.

Клиентами оператора в 2018 году стали представители крупного бизнеса: банк «Зенит», банк «Русский Стандарт», «ПочтаБанк», «Роснефть», ECCO, Федеральная налоговая служба России и ряд других.

«В минувшем году нам удалось добиться больших успехов, о чем говорят цифры и положительный MNP-баланс, который сравнялся с аналогичным показателем Tele2 на массовом рынке. Впервые мы говорим о коммерческой реализации услуги big data, так как ее востребованность на рынке продолжает набирать обороты», – подчеркнула директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2 Наталья Тимощук.

По ее словам, удовлетворенность корпоративных клиентов сервисом остается на «максимальном уровне с момента запуска сети в столичном регионе и лучшем в отрасли».

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость