Число хулиганских звонков в подмосковную систему‑112 снизилось на 9%

1 августа 2019 в 15:27 Обновлено 01 августа 2019 в 15:28
© pixabay.com,  TeroVesalainen

РИАМО - 1 авг. С начала текущего года в систему-112 Подмосковья поступило более 63 тысяч хулиганских вызовов – это на 9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении пресс-службы вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова.

Специалисты системы-112 проводят системную работу по снижению количества вызовов из хулиганских побуждений. Основная цель работы по снижению хулиганских вызовов – разгрузка каналов связи и сосредоточение специалистов на оказании оперативной помощи людям, которые действительно в ней нуждаются.

«Для борьбы с хулиганскими вызовами в систему-112 Московской области внедрен робот-автоинформатор. Если оператор системы-112 квалифицирует вызов заявителя как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоинформатор, который информирует об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений», – отмечается в сообщении.

Номера телефонных хулиганов вносятся операторами системы-112 в специальный реестр, но не блокируются. Делается это на случай, если владельцу номера действительно понадобится экстренная помощь.

Под хулиганскими звонками подразумеваются неоднократные, настойчивые вызовы с одного номера телефона, без формулировки причины вызова.

В случае, когда заявитель находится в алкогольном или наркотическом состоянии, не может сформулировать, для чего позвонил, грубит, оскорбляет оператора или сознался, что пошутил о чрезвычайной ситуации – такие вызовы также классифицируются как хулиганские.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость