Более 8 тыс звонков поступило в службу‑112 от жителей Балашихи за неделю

31 января 2019 в 18:02   Обновлено 31 января 2019 в 18:06
© РИАМО,  Анастасия Осипова

РИАМО (БАЛАШИХА) - 31 янв. Операторы системы-112 в Балашихе приняли и обработали более 8 тысяч вызовов от горожан с 21 января, сообщается на странице группы «Балашиха» в социальной сети «ВКонтакте».

Житель Балашихи ждал приезда скорой помощи для мамы около 5 часов

Система-112 предназначена для обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» с целью оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровья, а также для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях.

«За минувшую неделю, с 21 по 28 января, на единый номер спасения «112» Балашихи от жителей поступило 8 325 звонков. Из общего числа вызовов экстренных оперативных служб более 49 % обращений пришлось на скорую медицинскую помощь, вызовы полиции и ГИБДД составили около 20 % обращений, службы пожарной охраны – 1,1 %, аварийной газовой службы – 0,3 %», – говорится в сообщении.

Система-112 в Балашихе была создана в 2015 году. Туда поступает свыше 80 % всех вызовов экстренных оперативных служб города.

Операторы системы-112 напоминают, что на территории Московской области в систему-112 можно обратиться за помощью пятью разными способами: позвонить на «112» по телефону, отправить СМС-сообщение на короткий номер «112», через мобильное приложение «112 МО», с помощью программы Skype, набрав имя абонента «help112mo», а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС, заключается в материале.

Загружаем следующую новость