Более 22 тыс договоров на техприсоединение к газовым сетям заключили в 2017 г

15 декабря 2017 в 18:10 Обновлено 15 декабря 2017 в 18:11
© Фотобанк Московской области,  Александр Кожохин

РИАМО - 15 дек. В Подмосковье с начала текущего года было заключено более 22 тысяч договоров на технологическое присоединение в газовым сетям, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

На сегодняшний день на территории Московской области проводится большая работа по упрощению процедур и сокращению сроков техприсоединения к газораспределительным сетям. Так, потребитель может подать заявку на техприсоединение, не выходя из дома, через сайт посредством «Личного кабинета клиента».

«С начала 2017 года в Подмосковье заключено свыше 22 тысяч договоров на технологическое присоединение к газораспределительным сетям», - сказал Пестов.

Он отметил, что в Московской области по поручению губернатора проводится работа по упрощению техприсоединения к инженерной инфраструктуре, в том числе к газораспределительным сетям. Важную роль в упрощении процедуры техприсоединения играет развитие интернет-сервисов – они позволяют автоматизировать большинство процедур и сократить до минимума количество личных визитов заявителей в офисы газоснабжающей компании.

«Так, в настоящее время уже свыше 50% заявок на технологическое присоединение к газораспределительным сетям поступает через онлайн - сервисы», – добавил зампред.

Кроме того, клиенты имеют возможность подписывать договоры о подключении к газораспределительным сетям на территории Подмосковья с помощью SMS-сервиса. Этот сервис позволяет сократить количество посещений офисов газовой компании. Воспользоваться услугой может клиент, зарегистрированный в «Личном кабинете клиента» на сайте ГУП МО «Мособлгаз».

Для клиентов, которые предпочитают общаться с сотрудниками газовой компании лично, во всех филиалах Мособлгаз открыты офисы нового формата. Офисы оборудованы в соответствии с передовыми клиентоориентированными технологиями, что позволяет сократить время обслуживания и значительно повысить уровень комфорта. Среди ключевых новшеств – терминал электронной очереди, разделение на несколько тематических зон (абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания), удобная навигация.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость