Более 10% клиентов МособлЕИРЦ оплачивают услуги ЖКХ дистанционно

21 мая 2018 в 09:09 Обновлено 21 мая 2018 в 09:10
© РИАМО,  Александр Кожохин

РИАМО – 21 мая. В Подмосковье более 10% клиентов Московского областного единого информационно-расчетного центра (МособлЕИРЦ) оплачивают жилищно-коммунальные услуги с помощью личного кабинета на сайте центра или через мобильное приложение, сообщил в интервью РИАМО генеральный директор МособлЕИРЦ Владислав Колесников.

«Почти половина наших клиентов оплачивают ЖКУ в банках, четверть пользуется услугами «Почты России». На оплату через кассы расчетного центра приходится 16% транзакций, 11% − происходит дистанционно, через личный кабинет клиента на сайте или через мобильные приложения», - сказал Колесников.

Он добавил, что данные статистики свидетельствуют о глобальном процессе перехода на дистанционные способы обслуживания.

«Поэтому мы развиваем такие сервисы, предоставляем клиентам возможность оплаты через личный кабинет МособлЕИРЦ или личные кабинеты банков», - добавил Колесников.

Он отметил, что, недавно для клиентов МособлЕИРЦ стала доступна опция оплаты услуг ЖКХ через сервисы ВТБ.

Полную версию интервью читайте на сайте Регионального информационного агентства Московской области (РИАМО) >>

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость