пн, 20 ноября, 03:02
+2°C
В Балашихе
Следи за жизнью в городе

Около 350 жалоб на нарушение ПДД дорожной техникой зафиксировано в Подмосковье за полгода

©  Сайт министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

РИАМО - 17 апр. Жители Подмосковья около 350 раз пожаловались на нарушения ПДД водителями дорожной техники за полгода, все обращения тщательно проверили, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

В материале отмечается, что министерства подвело итоги проекта по внедрению механизмов общественного контроля за соблюдением правил дорожного движения (ПДД) водителями дорожной техники. Эксперимент проводился с ноября 2016 года по апрель 2017 года совместно с проектом «ДТП-нет!». Свыше 1,2 тысячи машин подведомственного министерству ГБУ МО «Мосавтодор» были оснащены наклейками «Я соблюдаю ПДД. Не согласен? Звони!» с номером телефона горячей линии.

«За полгода поступило 348 сообщений на нарушения ПДД водителями дорожной техники. Все обращения были прошли тщательную проверку, нарушители были привлечены к дисциплинарной ответственности, в отдельных случаях к водителям транспортных средств применялись более серьезные меры, вплоть до увольнения», - приводятся в сообщении слова министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игоря Трескова.

Он добавил, что общественный контроль со стороны жителей позволяет нам повысить ответственность водителей, что, в свою очередь, способствует снижению числа ДТП на дорогах региона. Наибольшее количество обращений от жителей поступало из Егорьевского и Коломенского районов, а также городского округа Красногорск.

Как уточнила руководитель проекта «ДТП-нет!» Татьяна Бибикова, чьи слова также приводятся в материале, в части ПДД жители сообщали об игнорировании дорожных знаков и разметки, о выезде за стоп-линию, не включении поворотных огней при перестроении. Помимо этого, были также сообщения о недобросовестной уборке мусора на остановочных комплексах.

«Причем, стоит отметить, что идет тенденция на спад числа жалоб, поступающих на горячую линию. Так, к примеру, в ноябре и декабре их было на 30% больше, чем в январе и феврале. В марте и апреле также идет планомерное снижение. Это говорит о том, что мы движемся к достижению своей главной цели – формированию законопослушного поведения со стороны водительского состава», - сказала Бибикова.

Как напоминается в материале, сейчас в МТДИ рассматривается возможность продления эксперимента и его распространение на общественный транспорт региона.

Актуальное

Другие СМИ

Загрузка...