298 заявок от жителей Балашихи обработала Госжилинспекция Подмосковья за неделю

9 ноября 2020 в 14:36 Обновлено 09 ноября 2020 в 14:39
©  ГУ государственная жилищная инспекция Московской области

РИАМО (БАЛАШИХА) - 9 ноя. В течение минувшей недели Госжилинспекция Подмосковья обработала в Центре управления регионом 298 заявок жителей Балашихи, которые поступили в систему Единой диспетчерской службы региона, количество обращений снизилось на 4%, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

«Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 4%. Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: неисправности дверей в местах общего пользования (минус 25%); неполный прогрев прибора отопления (минус 20%); неисправное освещение подъезда/входной группы (минус 15%)», - говорится в сообщении.

Качество дезинфекции подъездов контролируют в Балашихе ежедневно

Всего в течение минувшей недели Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом 298 заявок жителей городского округа Балашиха.

Наибольшее количество обращений из муниципального образования (40) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа.

В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Загружаем следующую новость