ср, 24 апреля, 21:34
+17°C
В Балашихе
Следи за жизнью в городе

Носовихинское шоссе: как изменится магистраль в Балашихе до 2021 года

© РИАМО в Балашихе, Ирина Мальцева

Носовихинское шоссе – боль и разочарование всех автовладельцев Балашихи. Особенно это касается жителей микрорайонов Железнодорожный и Купавна, ведь это единственная транспортная артерия, ведущая к Москве. Власти обещают, что вскоре можно будет забыть о многочасовых пробках, – реконструкция трассы уже началась. Когда ждать первых изменений, выяснила корреспондент «РИАМО в Балашихе».

Транспортное развитие Балашихи: планы властей до 2020 года>>

Реконструкция Носовихи

© РИАМО в Балашихе, Ирина Мальцева

Носовихинское шоссе, которое автовладельцы называют Носовихой, является трассой регионального значения протяженностью 78 километров. Шоссе начинается от МКАД и проходит по окраинам Реутова, Балашихи, города Ногинска, Электростали, Павловского Посада, Ликина-Дулева. На всем протяжении магистраль идет вдоль путей Горьковского направления Московской железной дороги.

Двухполосная Носовиха постоянно стоит в пробках. Вопрос о реконструкции обсуждался последние несколько лет, однако дальше горячих споров дело не шло – всегда возникали проблемы, кажущиеся неразрешимыми. Ведь вдоль магистрали долгие десятилетия велось строительство частных домов, причем многие здания стоят почти вплотную к проезжей части, и их владельцы категорически против расширения шоссе.

В 2017 году по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева наконец началась разработка плана реконструкции Носовихинского шоссе в рамках государственной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017–2021 годы».

На сегодняшний день известно, что Носовихинское шоссе расширят до долгожданных четырех полос.

Разработкой проекта занимается Главархитектура Московской области, и на это потребуется время: ведомству придется решить вопрос с владельцами домов вдоль магистрали.

«По результатам утверждения проекта планировки территории объекта будут определены границы выполнения работ и, как следствие, установлен перечень и площади земельных участков, подлежащих изъятию для государственных нужд», – сообщил замдиректора государственно-казенного учреждения Московской области «Дирекция дорожного строительства» Сергей Подсобляев.

По его словам, при разработке проекта в обязательном порядке предусмотрено так называемое «вариативное проектирование», которое учтет интересы собственников жилья, находящегося в непосредственной близости от магистрали. Если же оптимальный вариант не найдут и государству придется изъять земельные участки у их владельцев, то будут организованы все необходимые процедуры по оценке имущества. Все исключительно в рамках закона.

Новые транспортные льготы для жителей Подмосковья>>

Путепровод в Салтыковке

©  Пресс-служба администрации Балашихи

Чтобы частично разгрузить Носовихинское шоссе, власти приняли решение о строительстве двух путепроводов – в микрорайоне Салтыковка и в районе железнодорожной станции «Реутово».

Строительство путепровода в Салтыковке началось в 2016 году. Тогда власти обещали, что работы завершатся в 2019 году. На сегодняшний день готовность объекта составляет 65 %.

«В январе-феврале 2019 года завершен монтаж пролетных строений путепровода. В настоящее время подрядной организацией выполняются работы по переустройству инженерных коммуникаций, попадающих в зону реконструкции подъездов к путепроводу. Основной объем работ, связанный с устройством дорожной одежды и обустройству прилегающей территории, планируется завершить с установлением положительных среднесуточных температур. В целом выполняемые работы позволяют открыть движение на данном участке путепровода в третьем квартале 2019 года», – сообщил Подсобляев.

Сейчас рабочие планируют завершить строительство подпорных стен и насыпи путепровода, выполнить переустройство электрических сетей, сетей газоснабжения и связи, устройство подъездных путей и съездов с путепровода.

«Среднее время закрытия переезда в микрорайоне Салтыковка в период с 6 до 10 часов составляет 3 часа 21 минута. Переезд находится на Разинском шоссе, которое следует через центр Балашихи к Щелковскому шоссе и связывает Носовихинское шоссе с трассой М-7 «Волга». Фактически дорога выполняет функцию основной поперечной связи Балашихи. Строительство путепровода позволит ликвидировать многокилометровые пробки, парализующие город. Перспективная интенсивность движения по четырехполосной трассе (по две полосы в каждом направлении) составит свыше трех тысяч автомобилей в час», – пояснил Подсобляев.

Общая протяженность строительства составит около 1,3 километра, из которых длина путепровода – около 900 метров. Он обеспечит беспрепятственное автомобильное движение на пересечении Разинского шоссе с железнодорожными путями Горьковского направления МЖД.

Куда жаловаться на плохие дороги в Балашихе>>

Путепровод в Реутове

© РИАМО в Красногорске, Мария Савосина

Строительство путепровода на 16-м километре Горьковского направления МЖД в районе станции «Реутово» тоже идет полным ходом. В 2018 году здесь были завершены все подготовительные работы, обустроены строительные площадки.

«Переустройство инженерных сетей выполнено на 65 %, устройство железобетонных подпорных стен и опор путепровода выполнено на 65 %. Общая готовность объекта составляет 42 %. Завершены работы по возведению железобетонных опор путепровода №№ 3 и 4. В работах на объекте задействовано 54 специалиста и 9 единиц строительной техники», – рассказал Подсобляев.

Работы еще предстоит много: нужно завершить переустройство инженерных сетей, устройство подъездных путей и съездов с путепровода, а также строительство проектируемого проезда (улица Заводская – улица Профсоюзная – улица Железнодорожная).

«Территория городского округа Реутов разделена на три части главным ходом Горьковского направления МЖД и пригородным сообщением Москва – Балашиха. Основными магистралями, по которым осуществляются транспортные связи с Москвой, являются трасса М-7 «Волга» и Носовихинское шоссе. Строительство путепровода обеспечит транспортную связь двух автомобильных дорог, а также позволит ликвидировать пересечение железнодорожных путей и дорог на одном уровне. Реализация данного проекта позволит избежать образования километровых заторов, обеспечит эффективные транспортные связи между городскими округами Реутов и Балашиха. Перспективная пропускная способность – порядка 31 тысячи автомобилей в сутки», – пояснил Подсобляев.

Общая протяженность строительства составит 1,2 километра, из которых длина путепровода — 282 метра. Ждать осталось недолго: власти обещают открыть путепровод в Реутове в третьем квартале 2019 года.

На работу на велосипеде: как балашихинцы отказываются от машин и автобусов>>

Западный обход

©  Пресс-служба администрации Балашихи

Частично разгрузить Носовихинское шоссе поможет и автомобильная дорога «Западный обход Электроуглей», которая соединит путепровод на 20-м километре Носовихинского шоссе с улицами Большое Васильево и Вокзальная в Электроуглях.

«Контракт на работы был заключен в 2018 году. На данный момент на объекте ведется переустройство коммуникаций, отсыпка насыпи дорожной одежды, проводятся работы по забивке свайного основания автодороги и возведение насыпи земляного полотна. Завершить работы планируется в 2021 году», – резюмировал Подсобляев.

Портал «РИАМО в Балашихе» продолжит следить за транспортным развитием городского округа.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Сергей Гавришкин

Браво! Куда катится журналистика! Автору статьи надо бы знать название городов в своем регионе! В МО нет города Богородск!

Юрий Никитин

Ногинск знаю.

Дмитрий Белов

Для информации, которая, судя по тексту, журналистке Микоян,неизвестна. Что странно,т.к. любой местный житель, особенно соседи балашихинцы, в курсе, что по горьковке, перед Электросталью, расположен город Ногинск (в прошлом Богородск, а ранее село Рогожи). 06.11.18 только избранный, очередной местный "глава", наступая на грабли глав предыдущих, заявил об инициативе переименования нашего города. Предлагаю вниманию фото с отношением ногинчан к этой инициативе: https://pp.userapi.com/c850624/v850624432/71b51/UNDdY2rUNCw.jpg

Владимир Водопьянов

Да уж. Кипят страсти вокруг переименования Ногинска, а тут автор статьи не поведя бровью уже переименовал город в Богородск. Браво, честная и непредвзятая журналистика.

Iouri Popov

Автор, город Ногинск не переименован и, надеюсь, не будет переименован. Поправьте. пожалуйста. Пока не понятно, как будет идти шоссе, с учетом того, что Богородска в Московской области нет.

Другие СМИ

Загрузка...