вт, 19 ноября, 23:55
+5°C
В Балашихе
Следи за жизнью в городе

Жители Балашихи о дороге в Москву: артисты, драки и новые знакомства

© Фотобанк Московской области, Николай Корешков

Каждый день многие жители Балашихи едут на учебу или работу в Москву. Это довольно непростой путь, потому что общественный транспорт утром сильно перегружен, как и вечером, когда все возвращаются домой. Электрички и маршрутки – это целый мир со своими законами, особенностями и атмосферой. Корреспондент «РИАМО в Балашихе» пообщался с горожанами и узнал, как они добираются до Москвы и с какими ситуациями сталкиваются в дороге.

Жители Балашихи о занятиях в пробках: музыка и мечты о летучих машинах>>

Антон Кочубеев, 28 лет, редактор телеэфира:

 Из личного архива

«Как и многие, я еду на работу электричкой, возвращаюсь домой тоже на ней. По дороге часто рисую, слушая музыку, или смотрю фильмы. Смотрю в окно, иногда пытаюсь просто поспать.

Электрички – интересное место. Спустя несколько лет ежедневных поездок начинаешь запоминать людей, с которыми уже не раз едешь в одно и то же время. Кто-то из них меняется, кто-то пропадает, а потом встречаешь их на более ранней или поздней электричке.

Однажды я познакомился с девушкой, с которой целый год ездили в одно время. Это было просто, ведь мы уже столько раз виделись в электричке».

Как пользоваться Единой транспортной картой «Стрелка» в Подмосковье>>

Алена Трошина, 20 лет, студентка:

 Из личного архива

«В наших электричках ты просто все проклинаешь. Думаешь – как бы быстрее доехать и выйти, потому что народу очень много. Когда возвращаешься домой поздно, то там более свободно, и можно подумать о каких-то своих делах и проблемах.

В электричках происходит много интересного. С того момента, как я стала учиться в Москве, чего только не видела! Храпящих людей, ругающихся людей, дерущихся людей, а про музыкантов и артистов разных мастей и говорить нечего».

Как получить водительские права: новые правила>>

Павел Колосов, 28 лет, программист:

 Из личного архива

«Мой дом находится недалеко от конечной остановки, куда приезжают многие маршрутки, в том числе на Москву. На них ездить удобнее. Правда, из-за утренних пробок приходится добираться дольше, но после 11 утра дороги становятся свободнее.

Что касается электричек, то с 6 до 8 утра в вагон можно попасть только с разбега – прямо как в московском метро на кольце или в центре. Это летом. А весной, зимой и осенью, когда ездят студенты, народу становится в два раза больше, и тогда даже с разбега не в каждую электричку влезешь.

Из-за этого люди полны негатива: мало того, что едут на работу, так еще и без удобств. Так что если человек по жизни пессимист, то ему такие виды транспорта противопоказаны. А владельцы автомобилей едут в Москву с удобствами, но нередко простаивают в пробках».

Как оказать первую помощь пострадавшему в ДТП>>

Мгер Карапетян, 30 лет, строитель:

 Из личного архива

«Не люблю ездить на электричке, так как приходится ехать в неудобстве, порой с пьяными людьми. Туалеты в таком состоянии, что ими страшно воспользоваться, а если один закрыт, то нужно идти в другой конец состава. Еще не нравится система кондиционирования – ее включают и выключают, когда захочется машинистам. Есть, конечно, более комфортные поезда, но все равно вопрос загруженности транспорта в утренние часы стоит остро.

Цены на проезд тоже растут. Представляю, в какую копеечку выходит дорога до Москвы и обратно жителям тех же Петушков, которые каждый день ездят на работу в столичный регион. У нас пока терпимо. Например, на месяц можно купить абонемент «Большая Москва», не так накладно выходит по деньгам».

Что делать, если вы нашли подозрительный предмет, похожий на бомбу>>

Анастасия Телкова, 18 лет, студентка:

 Из личного архива

«Езжу в Москву обычно утром, выезжаю часов в восемь, в самый час пик. В это время в электричке не то что сесть – иногда и встать негде. Люди в тамбуре, как шпроты: душно, все друг о друга трутся и просто ненавидят друг друга. И так полчаса, и раз в пять минут дышишь свежим воздухом, когда двери открываются.

Вообще, ездить в электричках мне нравится больше, чем на метро. Пейзажи за окном проносятся, яркие граффити на заборах, не так шумно. Музыканты все время ходят, торгаши разные, попрошайки. Забавностей куча! Ругань, разговоры пассажиров, сам контингент весьма разнообразный и очень колоритный. Иногда и драки бывают. А как-то раз моя подруга вышла в тамбур и увидела там труп! Вот такие они, электрички».

Как не заболеть, используя кондиционер>>

Михаил Константинов, 45 лет, охранник:

© flickr.com, John Christian Fjellestad

«Работаю сутки через трое, поэтому езжу в Москву не каждый день. Но все равно дорога утомляет. Скорее бы уже сделали наземное метро, о котором так много говорили. Иногда добираюсь до работы не на электричке, а на маршрутке. Еду от Железнодорожного до метро «Новокосино», а оттуда до «Авиамоторной», но тут можно попасть в пробку, которая тянется чуть ли не до самого Реутова.

В дорогу обычно отправляюсь с электронной книгой. Когда забываю, то беру в метро бесплатные газеты. Чтение тренирует память, да и помогает скоротать время. Иногда смотрю кино с планшета, как раз по пути туда и обратно получается посмотреть один-два фильма».

Куда пожаловаться на нарушения в Балашихе>>

Дарья Борисова, 18 лет, студентка:

 Из личного архива

«Пока еду, думаю о вселенной, о смысле жизни, о еде, о том, что я хочу посмотреть вечером, какую музыку послушать, о чем рассказать одногруппникам, о том, что мне надо от этой жизни. Еще думаю о тумане над лесом. Люблю туманы, это так загадочно.

Часто сталкиваюсь с различными не очень приятными ситуациями. Например, хочу войти в автобус, а мне не дают – бабушки так толкаются, что аж на ногах не устоишь. А в метро так вообще не зайдешь. Откуда у них столько сил? А еще говорят, что пенсионеры – слабые люди. Кроме того, дорожные пробки напрягают. Каждую минуту считаешь и волнуешься – а вдруг опоздаешь».

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Другие СМИ

‡агрузка...